Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 июня 2014 г.

я позвонил на Эхо

Я  позвонил,  наконец   на  Эхо
Со  времени передачи  книг    Костей прошло несколько  недель -  больше   двух
И я  не мог  позволить  себе позвонить на  Эхо
Несколько минут назад   это случилось  потому  что я познакомился с Тарасовым
Вчера  это  было или позавчера  я  не помню
Я  не помню  очень  ...     я  не помню  не  очень....
Я  не помню очень хорошо то что мне не надо
Я  не помню  не очень важные  вещи...
Несколько минут назад   я  впервые позвонил на  Эхо...
Я  мог  бы  это  сделать несколько    недель  несколько  дней  несколько  часов  назад
Но я  это не  сделал   я  опаздывал и опаздывал и опаздывал
Не  факто  что я   продолжу  дозваниваться на  Эхо через  несколько  минут   через  несколько  часов   через несколько  ...  лет...
Потому  что  произойти  за  это время  может    такое, что не позволит  мне  дальше  двигаться в  этом направлении
Что-то такое  должно произойти   что кардинально  изменит  мои планы  и я  жду   этого  события
Но  что  ,  что  что  это  будет?
неужели  это...  нет! Этого не может  быть и  этим  летом  это не случится!
Я  не могу  принять окончательного решения про Эхо
Я  не могу  получить  удовлетворение  не  только    в  п ... но и на ступеньках Трамонтаны
Я  должен    получить все то что я хочу  но  это не должно  быть так как я  хочу...
это будет совершенно по-другому  - это будет неожиданно  для меня....
Мне  эти  неожиданности  нужны  как  воздух
Потому что я  до сих  пор  слишком много ждал
И  для  компенсации  это придет совершенно неожиданно,  почти невероятно
В это   трудно  будет  поверить
Но  это   произойдет  обязательно
Что  же  это такое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий