Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 23 июня 2014 г.

... и с плеч долой все та же голова....

Хотел  в  Алма-Ату   -  потом  теперь в  Москву
Строгал  себе  лапту
А  записали в  хор
Но в  хор   я  не  хочу
Хочу  играть    лишь    соло
Но   соло   ведь  не  слово  а просто …
Соло -  слово!
И  это слово  будет
Теперь  руководить
Меня   лишь это слово
Способно  зарядить
Не то чтоб   возбудить
(неправильно  поймут)
И  будет тогда труд

                   «и труд  нелеп  и бестолкова  праздность…»
А  будет  этот труд
Лепить  весь  этот толк
И  будет  праздность
Только    в  остатке  Башлачева
У нас  же  будет праздник
Не только  на улице…

Комментариев нет:

Отправить комментарий