Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 июня 2014 г.

в конце июня образец диалога как такового

- Книжку  прочитал
- Какую?
- А  ты  молодец!
- Почему?
- Вопрос   задаешь правильный
- На вопрос  ответишь?
- Да
- Отвечай
- Рано
- Почему?
- Потому что я  тебя  еще недостаточно  похвалил
- Что  еще  хочешь сделать?
- Наградить
- Всего-то  за  один   обычный  вопрос?
- Все   начинается с  простого,  тривиального,  обычного,  привычного.  Люди  не   умеют  друг  друга хвалить и награждать
- Ну    и чем ты  меня  хочешь наградить?
-  Обещанием
- Каким?
- Наградить
- И всего -то?   Я-то думал...
- Не  думай  сейчас
- А  что   делать?
-  Просто говори  все то что Бог на  душу  положит
- Ничего пока  нет,  кроме  ожидания  награды
-  Ты  помнишь  ключевые слова при общении со мной?
-  Напоминай
- Не  буду
- Почему?
- Потому  что ты  не  берешь  на себя  труд  запомнить.  Для  того, чтобы  запоминать - в  первую очередь  необходимо  понимать, что все то, что я  тебе  говорю   имеет большое  значение  для  тебя,  для  твоего  будущего
- Как мне в  это  поверить?
-  оп-па...  За  такой  вопрос  - вот  тебе награда: ответ на  твой  первый   вопрос
- Да  я  уже не помню что  спрашивал. Ты  меня  опять  запутал
- Так  вот    видишь  -  мы  с  тобой  это делаем в ЖЖ  - это легко  посмотреть
- Хорошо,  посмотрю -  какую  книжку  ты прочитал?
-  Святой  против  Льва.  Павел  Басинский
- Чем она  тебе  понравилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий