Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 июня 2014 г.

так нас трое или пятеро? а м б семеро? кто это мы семеро?

Леня  и Серега!
У  меня   к  вам   вот  какое предложение: я  вам   время от времени высылаю  инфу,   награждаю вас  за  хорошее ваше поведение  достаточно интересной  и ценной  инфой.  Например   вот  тот самый  диалог, кот   сейчас находится в  вашем  эл   ящике
Потом   присылаю  к  вам  через ЖЖ (  вот сейчас  это сделаю) самый  ключевой  момент  этого диалога

– Еще один вопрос от наших слушателей. А кто по-вашему действительно может прекратить конфликт на востоке Украины, достаточно ли например, для этого некой договоренности между Путиным и Обамой.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Именно это необходимо и достаточно. Путин этого и добивается. На что Обама и Белый дом фактически отвечают ему, что ты нарушил правила игры в глобальном масштабе, поэтому нет предмета и формата для диалога.

М. КОРОЛЕВА – То есть не один Путин, который говорит «ша», ребята, а именно Путин и Обама.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Путин и хочет сказать, дорогой товарищ Обама, договорись со мной, ну, пожалуйста. Скажи мне, что ты меня любишь. На что Обама говорит: нет, я тебя не люблю, потому что ты нехороший мальчик, играющий не по правилам. И вот пока компромисса между этими позициями нет. А страдает Украина
-------------------------------------------   У  вас  на  удивление   сходные  позиции в  области политики и самое   главное  - вы  оба  любите Родину     сильней  чем Андрюха...  Он  вообще...  ну... это самое ... его Бог обидел  этим самым  чувством и  это проявляется у  него    ну  ...  об этом  только    интимно...я  Андрюху  знаю достаточно хорошо... да и  он  тоже меня уколет в ответ на  это  знает  чем...
Так  вот   пока Андрюха  вне  игры...
А  вы   читаете   этот  диалог  полностью  ,  вникаете,  находите   другие  ключевые  с вашей  точки  зрения  моменты   ...  ну .. и ... это  самое... Вы   меня поняли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий