Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 июня 2014 г.

Я сам себе Мельниченко, то есть признание - прежде всего

в состоянии   крайней   озлобленности я  удалил  все его  письма и  теперь  не могу  отправить ему  письмо  для  того чтобы  написать "я  был  не прав"
смс  не отправляю для  того чтобы  мой  давний  такой  задушевный   друг  а  теперь враг потому  что  любит  Родину  до  предела  - хочет  с автоматом в Украину   ...
Не  просто  дурак  и глупец  -  враг!   а я    сво....   с  его  слов....   Отправляю      теперь  сюда специально для  моего      давнего друга     восстановлению  подлежит  ли дружба  которой   более  7  лет      наносили рану   за раной  два    идиота?
Леня!   Я  был  не прав

Комментариев нет:

Отправить комментарий