Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 июня 2014 г.

Павел Басинский! Спасибо...

Иоанн Кронштадский  и Лев  Толстой:  история  одной  вражды
Это подзаголовок  этой  книги
В  ней 570 страниц и  десять  глав
пятая  глава называется "Невыразимо больно".
Я  эту  книгу  проглотил за три дня
Для того чтобы   тебе  было интересно  - смотри:
я  получил   некоторый  объем  инфы из этой  книги
Это  информация  о  противостоянии  двух  великих  людей  - выразителей   интересов  и  чаяний  миллионов  и миллионов   людей  России  на рубеже  19 и 20 веков
Для  того чтобы из этой  информации  возникла  энергия  мне необходимо чтобы  ты    был  заинтересован  в  получении этой  энергии
Этому может  помешать отсутствие  взаимопонимания  - нашего с тобой   взаимопонимания
Что я от тебя  хочу? Получить  энергию действия. Она  у  меня всегда  возникает после того  или другого столкновения с  тем или другим  человеком
Вот например  после  дня  рождения мы  столкнулись с  Андрюхой  и он   не  думая   задал мне глупый  вопрос
Вывод:  самое  главное во взаимодействии   людей  -  это   создание   условий, при   которых   мозг отключается  -  работает только сердце, понимаешь  меня?
Я  Андрюху  люблю -  дурака  этакого, хотя он меня   подставил  так   сильно,  как мало кто  это делал со  мной
Но  ему  это неведомо -  чувство  мужской   солидарности, кот   на просто языке называется   дружбой,  понимаешь?
Он не   испытал дружбы  как таковой  и вот  у  нас  есть Серега и есть  Леня....
Что ты от меня  хочешь?  чтобы  я  оставил  тебя  в  покое, я  это знаю - веришь?
Как  совместить наши  такие противоположные  желания?
Я  не нашел другого способа, нежели общаться с   теми  людьми, которым  это надо
 И вот  они (    и ты в  том  числе  здесь и сейчас)  читают  эти строчки
Если ты  здесь - стало быть тебе зачем-то это надо
Ты не знаешь  зачем - просто интуитивно ты что-то  чувствуешь, но мало понимаешь...
Для  того, чтобы    это самое понимание приходило  к  тебе в  виде слов  - ты  ...  что необходимо  здесь и сейчас?
Эти люди называют  этот процесс  общением
Я  называю  его обменом   энергией
Иоанн Кронштадский  и Лев  Толстой    жили в  одно время и  их обмен привел  к  некоторым последствиям
В  книге  Павел Басинский  это блестяще показал
Эту  книгу  надо бы  тебе прочитать  , но у тебя  нет на  это времени
Поэтому   99%  информации  здесь -  наше с тобой пустое времяпрепровождение
Но  остался  =таки    этот самый  один процент, понимаешь ли ты  меня  здесь и сейчас!
И рано или поздно    проявление    этого приведет...
К  чему    приведет этот самый  один процент,  как  думаешь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий