Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 июня 2014 г.

Рави или Ат.... а ... нет это не может быть Ад

Рави привет
[12:49:21] Александр Голев: Р...   Р  ---...  Раз   ...   Разго   ...   Разгонюсь  вот  чутка ....    и  тогда    напишу :  разговор  есть
[13:31:56] Александр Голев:  и что  и что ?
[13:33:15] Александр Голев: я  щас  взорвусь  как  сотни тонн  тротила  во  мне заряд  невиданного ... чего -то забыл...
[13:33:31] Александр Голев: меня  сегодня  муза посетила   так  посетила   ... немного  посидела  и  ушла
[13:33:37] Александр Голев:   чьи строчки?
[13:33:57] *** Звонок от atmoravi, продолжительность 08:12. ***
[13:52:32] Александр Голев: я  записал  разговор на  диктофон
[13:53:04] Александр Голев: Рави не ответил на вопрос  но я   удовлетворен  разговором. О чем  это говорит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий