Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 июня 2014 г.

в Мариуполь ... мб хоть чутка будет светлей...

не  отправляю  смс  потом у что все-таки  хочу  написать  текст  для    этого человека
Он  старше  меня  на год  и  пять дней
и  позавчера сказал мне  что первый  подозвал   меня  к  себе    сесть за парту  в  аудитории  ЛТИХП
А  потом    мы  стока всего-всего навспоминали!
И  у  меня  текст  родился для  Нели. Фамилия   у  нее  такая  что   сюда не  хочется   отправлять
Но  теперь  когда вспомнил об этой  девушке,  которая  первая  меня  приголубила  на Ломоносова
И  назвала     "Саша-ежик"...  Нелечка  лапочка  моя     мариупольская!   Как  ты    там  что там с  вами со всеми ?     Чертово  бессилие  что ничем  помочь не могу      уменьшает  годы   жизни  с  каждым  днем.  Но  в ответ на  это  знаешь что приходит?  Вера в то что  мы  через  два  года  увидимся и я  вас всех  соберу  на свое  60-летие!
Притставлллля...   ишь????   Как  только   Леня   здесь  это прочитает  -  какая  мысль должна   ему  прийти в  его  глупую  безмозглую башку?
Подсказываю  как  бутто  мы    снова студенты   ЛТИХПа:  Леня  -    не читай  больше   ничего  из  ... Стоп.  Леня!  какая  мысль  к тебе пришла  - та,  которая    требует  немедленного действия?
Не открывай   следующую страницу  письма - подумай  несколько  минут,  тупица  стоеросовая...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий