Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 14 июня 2014 г.

Миша! спасибо! откликнись!

Я  дал  ей задание   разбить  сотку  на шесть частей  -  жена  любовница  друг   партнер помощник   соратник
Я  дал   ей  задание
Решил  ее проверить
Задал   не просто трудную  но и запутанную  задачу
Как   я  ее вижу  в  шести  ипостасях
Как я  ее  хочу  видеть
Что она видит в  этом
Что она  хочет  видеть
Сможет  ли она  увидеть то что  вижу   я
Сможет  ли она   совместить  картинки  без  моей  помощи
Сможет  ли она совместить  картинки с   моей помощью
И  что такое совместить  картинки
Если бы  почти поровну  -  по  16
16  умножить на  шесть  будет   96
Если каждую  неделю  делать это
По  самым разным  способам
По одному  единственному  способу                                                    
То наш  с ней  союз
То наш  с  ней  контакт
То  наша с  нею  встреча
То наше с ней   знакомство
То  наше с  ней  взаимодействие
То наши с ней  дела
То наше с  ней дело
То   мы  с  ней
Тогда  мы  с  ней
Поэтому   мы  с ней
Потому  что мы  с  ней
Потому  что ты  с  нами
Продолжить сможешь?
Я   зачитал ей  по телефону  в  течение нескольких  секунд (  сколько  секунд?)  этот текст   быстро-быстро.  И потребовал  мгновенный  ответ на вопрос: могу  я  отправить это сюда?  Она ответила   да,  а я  тормоз!  Не сумел  сразу  спросить:   а нужно?   Она  думала несколько  секунд и все пропало!   Уже  не то… что – не то? чистота  эксперимента пропала!   Почему, ответишь?
Она  сказала, что она как   печка  и уже  экстрим. А я  не сразу    вспомнил  историю о том,  как Гераклит  просто грелся возле  печки и  песню  Миши  Башакова  тоже  не сразу  вспомнил,…   



Комментариев нет:

Отправить комментарий