Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 29 июня 2014 г.

хочу ли я чтобы этот диалог был последним?

- Ты меня простил за то, что я совершил… совершаю и совершу...
Ты это серьезно?? Всеобъемлющее такое прощение!
Ты меня считаешь вором, предателем и уродом… Потому конечно твое прощение мне до одного места…. Пока ты вбил себе голову то, что вбил…. то прощение тебе только самому пригодится….
Мне больно от того, что ты меня обвиняешь в том, чего я не совершал...
Смешно… Максим ты урод и предатель… но я вот нашел в себе силы и тебя прощаю! Супер!
 Ладно… это на эмоциях…. Но я пока трудно себе представляю такие отношения….
 Ты знаешь, что человек тебя ни вот что не ставит… но тем не менее...
С любым другим давно бы прекратил отношения….. но тут КРОВЬ понимаешь КРОВЬ!!!...

- итак, тебе мои пожелания не нужны
и тем не менее - я желаю тебе когда-нибудь испытать нечто подобное тому, что я испытал в твой день рождения
 теперь я думаю над прекращением... я тебя отпускаю, Максим - ты вспомнишь обо всем том, что сделал в эти дни после моего к тебе поздравления, когда тебе станет очень плохо - хоть на долю того, как было мне. И ты спросишь у судьбы и у господа Бога: за что? Ответ у тебя есть, так что не спрашивай. я внятно выразил свою мысль?
-  да папа.. это все те же самые пророки… тебе будет плохо тогда то…. и это тебе будет наказание за это…. хорошо… когда придет… тогда приму… пока слишком туп, чтобы это понять…. но куда мне? мне всего лишь 33! еще пол жизни впереди, чтобы понять… хотя не факт, что мне ее хватит...
-  так что давай прекратим нервы друг другу трепать. Заканчиваем какие-либо контакты. хорошо? не напоминай мне пожалуйста больше о себе ни под каким предлогом. Договорились?
- как хочешь...
-  пообещай мне это, пожалуйста
-  это твоя инициатива….не моя... я готов трепать нервы еще долго...
- я - нет. я не вижу обещания
- разбавь мою скучную норвежскую жизнь папа….
кстати..
бабушке передали гостинец соседи с третьего этажа?
- давай же , будь мужчиной а не тряпкой. Обещай больше меня не беспокоить
-  ты мне нужен, пока бабушка жива....
 так что погоди немного...
-  нет. ждать я больше не намерен.
 Не смей беспокоить мою мать
-  так что передали?
-  все передали. Не смей больше беспокоить мою мать
-  она не только твоя мать...
 она моя бабушка... так что не смей мне указывать....
 хорошо, что передали...
спасибо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий