Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 июня 2014 г.

открытое письмо всем моим... ну... этим самым...

Леня  Серега  Рави  Миша  и  все  остальные!
Роль  личности  в  истории….  Вспоминайте – что вы   все об этом знаете из   школы  из    института и из  жизни. Отдельно -   и  из общения  между  людьми -  любовь  дружба честь  долг  совесть и прочие  штуки…

Так  вот  -  двое  есть на земном  шаре людей и     масштабы  их  личности позволяют  им думать о том, что маловато им  двоим места   на  этом  земном  шаре. И вот  они затеяли… ну… это  самое…  противоборство – кто  кого  переборет…   Барак  Обама и Владимир   Путин – вот их имена.  Все остальные  события,  происходящие в  этом  мире в  этом ключе  в  этом ракурсе  в  этой  области и   …  еще много всяких других  определений  -  вытекают из этого противостояния.  Все остальное в  области так называемой  политики -    следствия  того, что делают  друг по отношению к  другу  эти  два человека. Что может быть  интересней  наблюдать за  этим делом внимательно?   Есть  более важные   вещи – противостояния   нас и наших близких. Поймите.  Пацаны, для меня нет более  близких  по духу  людей  чем  эти  двое!  Все остальные  меня  интересуют поскольку  постольку… И вот  за этим самым противостоянием  я  и предлагаю  всем вам   вместе со мной наблюдать. Пока. Но наблюдение ваше  должно иметь практический   характер, который  раскрывается с помощью ответа на вопрос: мне это зачем? разве я  могу  что-то изменить в  этом деле? Можете!  Вот просто возьмите на себя труд  поверить – вы все можете ровно столько сколько захотите.  Для  того, чтобы  вы захотели  я прошу вас  меня немного  потерпеть. Ну  еще  чутка…  Год   максимум.  Год  вы со  мной  а потом – видно  будет. Договорились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий