Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 июня 2014 г.

здесь пока трое с Андрюхой. Леня и Серега. и книга начало о ней

-  эту  книжку  мне  она подарила  16  июня  на  день рождения. Притставляишь?
- На  чердаке  отпраздновали?
- Да
смс: Са,  завтра  вечером в ПР
- ответ  в  смс  : ДА
вдогонку  смс:  раскрой  вопрос
- На  чердаке  понравилось?
- Все  за   исключением  незаконного присвоения   программки
- украли  программку?
- Она  должна  была это сделать сама  а  не провоцировать меня  на  это...
- Это ты   чересчур...   ты  лучше скажи -  когда она сказала  тебе самые  хорошие слова?
- Она не сказала... Если  бы она сказала...
- А  как?  А что,  если не сказала?
- Она ответила на вопрос - какие  чувства   испытывает  ко мне
-  И как она ответила?  Ка...?
- Не спеши
- почему?
Просто - не спеши произносить слова. Подумай.  Ведь я должен  буду  правду  тебе сказать
- А  в  чем проблема?
- В том  что мы с тобой  сразу  в  ЖЖ   зафигачиваем  эти слова
- Ну   и что?
- Не  надо     задавать здесь такие вопросы, ответы    ... не должны  пока некоторые  люди знать все то что происходит у нас  с ней
- Что это за  люди?  твои враги?
- У  меня  нет врагов. Есть люди,  которые не   умеют пока пользоваться той  информацией, которой  я  их   снабжаю. А  вот Сереге  пока просто некогда следить  за развитием наших с  ним отношений  так как должно
- Теперь  ты  решил переключиться на Леню?
- Нет.  Но вот  Серега не ответил на вопрос   в  ЖЖ  неск  дней  назад
- Теперь  ты  им  обоим  скинул  диалог  с  Эха  для  чего?   Диалог  журналистки,  по-моему   Ксении  Лариной  с  Белковским
-   Они  должны   знать     многое из того, что пока не знают. Вот  Серега  о  концепции Бахтина  о   сути диалога уже знает, а Леня  пока нет.
- ты  не успел?
- Леня  много  пьет и  ...   матерится. Его  надо...  поправить   чутка...
- ну  ладно, давай  об этом чуть позже   , когда у тебя появятся  деньги для того чтоыб   с диктофона  сюда сразу  зафигачивать  ваши  будущие  диалоги с Леней  и с Серегой.
- без  Андрюхи?
- О...  Это  отдельная  история.. Андрей...  я  его  пока вычеркнул...
- Ну ... ты  пока поосторожней  с  такими  глаголами...
-  Да он выдержит. Просто закроется на  несколько месяцев.. или лет... Он сове  дело для  меня  сделал. согласие на  4  телефонных  звонка  когда я  находился  почти на самом дне пропасти...
- Так что пока  без  Андрюхи  справлюсь...
- Так     о чем  книга ,  которую  тебе она подарила?
- чуть позже.  хорошо?
- Хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий