Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 25 июня 2014 г.

Миша Ст... Миша... Стуликов Михаил Николаевич. Даст добро - оставить или нет?

[11:37:46] Михаил: ок
[11:37:48] Александр Голев: потому  как  это будет с  пылу  с  жару
[11:37:54] Александр Голев: только    что написал
[11:37:58] Александр Голев: МОЛОДЕЦ!!!
[11:38:01] Михаил: я уеду в час
[11:38:12] Александр Голев: Теперь смотри что мы  с тобой   будем  делать:    работаем над  заключением  двух  договоров  одновременно. Один  -  о  распространении  информации.   Второй  - о нераспространении  информации. Я   дам  тебе примеры  информации, которую  необходимо  распространять повсеместно – например открытое письмо  Путину  и Ходорковскому. Потом я   дам  тебе пример   информации, которую ты  не имеешь право распространять -  это те  самые  16 слов  этому  человеку.   Это  будет следующая  наша с тобой встреча, кто бы  ты  ни  был – прочитавший  или не прочитавший  то, что я  напишу   здесь и сейчас.  Когда мы  с тобой  закончим  работать во время  этой  встречи  - я  буду  проверять тебя  - правильно ли ты  понял  суть договоров  и не перепутал ли чего.    Идея! Эврика! Для  того, чтобы  сократить время,   сэкономить  его  давай  сделаем  вот  что  - ты , как только  это прочитаешь -  позвонишь  человеку,  которому  доверяешь более чем    кому  бы  то ни было  и  предложишь  ему   этот  вот текст,  Это и  будет твоя  работа по первому  договору.
[11:38:49] Александр Голев: --------------------------------------------------------
[11:39:01] Александр Голев: ты  читай  а  я  пока продолжу    в  ЖЖ.  хорошо?
[11:40:29] Михаил: теперь даже за лайки и перепосты обещают сажать или штрафовать -поэтому будь аккуратен -у тебя же нет хороших и бесплатных адвокатов
[11:40:35] Александр Голев: Миша появился в скайпе!
Миша, который  для  меня  был образцом, эталоном человека  с  большой  буквы  на протяжении нескольких лет  до  момента когда он   нарушил наш  с ним договор…  Договор о  встрече с  третьим  человеком…

Комментариев нет:

Отправить комментарий