Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 17 июня 2014 г.

связать Грибоедова с Достоевским через Джима.... кто во что горазд...

Александр  Сергеич !
Можно    было назвать  свое   нетленное произведение как-ниб  иначе?  Чтобы   мой  ум,  споткнувшийся на исследовании Эдипова комплекса на примере   собственного сына  имел  что-нибудь  похлеще  слова "горе"?  Чтобы  я,  совместив понятия  "счастье  -  мгновенная смерть"  и  мое  с  Джимом  представление об этом самом комплексе  без всяких  сложностей.  которые    затуманивают мозги кому  ни попадя...   а просто  вспомнив  слова  Джима  Моррисона "трахнуть  мать ,   убить отца" ....   вот  ведь  ...  вставил вслед за  именем  фамилию...  как  будто     пишу  не  для  тех,  кто все  уже понимает...  аа... я  для ... них...  кто  еще не понимает   на кой   хрен    грызть  гранит  этих самых... ну  как их  там... наук...
так  вот  -  сделать  самого   себя  счастливым , подвигнув  сына  на убийство   отца...
каково?
Федору  Михайлычу   удалось  таки  свои  кошмары   облечь в  романы,  а мне во что?
Так "Братьев  Карамазовых"  кто теперь читает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий