Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 25 июня 2014 г.

времени уже нет на согласие. Оно было дано раз и навсегда. Да, Миша?

[11:41:17] Михаил: так что передавать ничего чужого не хочу и не буду -мне хватает 4 судов
[11:41:55] Александр Голев: а теперь сбегай сюда
[11:41:59] Александр Голев: https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=8320157757693605203#allposts
[11:42:49] Александр Голев: сбегал?
[11:43:25] Александр Голев: или вот сюда
[11:43:30] Александр Голев: http://jjagolev.blogspot.com/
[11:44:46] Александр Голев: А теперь похвастаюсь - я простил Мишу за это! За то что он нарушил договор
[11:44:59] Михаил: зачем -скоро и за чтение сажать будут
[11:45:14] Александр Голев: Потому как понял - он это сделал не со зла. Он просто не ведает что творит....
[11:45:54] Александр Голев: Мишенька... родной мой чиловечек... Любовь и страх движут миром. Не бойся!
[11:47:33] Михаил: я читаю и хочу того чего хочу - а не насилие надо мной -а твои договора и прочий бред у меня вызывает ощущение насилия
[11:48:04] Александр Голев: д я понимаю... ты просто насилия не встречал в этой жизни...
[11:48:41] Александр Голев: ты просто не прошел некоторые испытания... и дай тебе бог не проходить это.
[11:49:51] Михаил: пустобрехня и бла бла бла -нет никакой информации -зачем этим заниматься и людей будоражить-ищи кому это интересно или посмотри или почитай
[11:50:15] Александр Голев: зеркало. ты болтун Миша и пустобрех
[11:50:55] Александр Голев: именно для того чтобы уберечься от этой правды о самом себе ты отказываешься от данного слова мне и Родичеву - встретиться втроем
[11:50:56] Михаил: пиши кому нибудь другому -с любовью
[11:51:08] Александр Голев: да я тебя люблю... Миша...
[11:52:12] Александр Голев: а твоя любовь к людям - фальшива и пуста - одни слова о любви а ее то самой и нет
[11:52:53] Александр Голев: и вот в этом тебе надо набраться сил и признаться самому себе. Это тяжелый труд, Михаил Николаевич...
[11:53:16] Александр Голев: тебе помочь?
[11:55:58] Михаил: спасибо я сам и только и тебе такого желаю
[11:56:34] Александр Голев: и вот что еще: отвечать надо на вопросы, Миша честно и до полного удовлетворения спрашивающего...
[11:57:12] Михаил: Излечиться от эгоизма и жалости к себе человек может только САМ через любовь к себе за счет себя, своими руками, потому что когда человек себя любит, им руководит сердце, а не эго.
[11:57:14] Александр Голев: это ж так просто и наверняка ты это знаешь
[11:57:53] Александр Голев: Миша! спасибо за все... будут трудности - звони. всегда рад помочь
[11:58:01] Александр Голев: (handshake)

Комментариев нет:

Отправить комментарий