Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 26 июня 2014 г.

продолжение. Каким оно будет дальше?

-  Я  не  записал  сюда  ее реакцию  на  это
- Почему?
- А  ты  как  думаешь?
- Ну… Я  не  знаю.  Может  быть   реакция  была не такая  какой  бы  ты  хотел?
- Если бы   она  была не такая  - разве  это появилось бы  здесь  через несколько минут  после  ее отъезда?
- Тогда я не  знаю  почему
- Я  не  записал    потому  что не  хочу  тебя   ни к  чему  подталкивать. Я  хочу  твой  нейтралитет. Хочу  увидеть  реакцию такой  какая  она возникает в  твоей  душе
- Ты  привлекаешь женщину, которая   тебя  любит  в  эту  свою работу…  ты  хорошо подумал?
-  Леня   мне  постоянно предлагает подумать о том,  почему  я  теряю  людей…
- Ты познакомил  ее  во  вторую   вашу  встречу с  четырьмя   людьми  - своими близкими…   ну  …   как  их…   не  друзьями,  не приятелями… Кто они  тебе,   Дима.  Миша Андрюха и Серега…   ты     скоро познакомишь ее с  Леней  и  вы   всю встречу  запишите. Так?

- Твое  восстановление  дружбы  совпало с  новой   твоей  любовью…   И   Наташа и  Леня  согласятся  на  то, чтобы   вся  встреча  слово   в  слово  была  здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий