Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 25 июня 2014 г.

если я магнит то кто ты?

Так  вот  -  двое  есть на земном  шаре людей и     масштабы  их  личности позволяют  им думать о том, что маловато им  двоим места   на  этом  земном  шаре.
А  теперь   смотрите  сюда – пацаны (   миша  и  леня  и  остальные…). Простите  меня  ради бога , но я не  исправляю  опечатку (  написал  ваши имена с  маленькой  буквы)   специально. Раньше я  всегда   исправлял   подобного рода опечатки. А  сегодня  - не  буду. Догадайтесь -  почему?
Молодцы.  Догадались. Так  вот. о чем  это я ?  недавно  в  одной  из  книг,  которую не раскрывал более   20  лет обнаружил  бумажку  - там   выговор мне  по  ПТУ  128  за недобросовестное   отношение к  своим обязанностям  во время дежурства по столовой  в  1992  году.  Может  быть он и послужил последней  каплей   -  я  уволился из  ПТУ  и пошел в  свободное плавание -  стал работать  сам   по себе,  сам  для  себя,  сам -  как считал  нужным. В  ПТУ   я  пришел   после конфликта  с начальником  отдела производства   и реализации   продукции  - Воробьевой  Верой  Аркадьевной. Она обещала меня отправить    в  рейс  на пароходе по имени «Смольный»   БМРТ 272…  Цифру   уже  мог  забыть , но   название, то есть имя  -  не забуду  никогда  в  этой  и  сл  жизнях… Обещала  - и не выполнила свое обещание,  тем самым  нарушив    один из законов  космоса ( если что-то  пообещал – выполни непременно).  Я пошел к  ее начальнику  -  Костенко  Алексею  Михайловичу  - с вопросом – почему   рядом со  мной  при непосредственном  моем  участии нарушается  закон  космоса?   Ну  вот… таким образом  я  оказался в  ПТУ  128  в  должности мастера производственного обучения  под непосредственным  руководством старшего мастера  Убоженко  Петра Васильевича (  царство  небесное).  И он  как-то сразу  меня невзлюбил и через несколько месяцев  поставил  меня  перед  выбором – пиши  заявление по собственному  желанию  или  мы  тебя  уволим по статье.   Я  не написал  потому  как не  желал.  Не  хотел. Я никогда не делал в  этой  жизни то, что не хотел!  Николай  Александрович  Харюков…   директор  училища …  Спасибо…   мир   твоему  духу  здесь и сейчас и на веки вечные.  Работай, говорит,  продолжай  трудиться. Не уволит  тебя  старший  мастер – я  здесь  директор  пока а не он.
Так вот  пацаны  - конфликты  с   непосредственными  своими  руководителями  меня  в сопровождали    всегда! Поэтому  в  1992  году  я  прекратил  это дело – иметь   руководителей  и  все   конфликты  подобного рода перенес  на себя.  Вот и сейчас продолжаю  войну  с  самим собой…
Мне нет равных  по борьбе с самим  собой…  есть   конечно, я   с  ними  с  удовольствием познакомлюсь – с подобного рода  людьми. Меня  к ним тянет  как магнитом…

Так   вот -   Барак  Обама и Владимир  Путин.  Что может быть еще интересней  в  этой  жизни нежели то, чтобы  прекратить этот самый   их конфликт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий