Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 12 сентября 2017 г.

Андрюха! оставляем или нет? Да или нет?

  • Да по разному, геморов много разных
Александр
  • 10 минут есть для меня?
Андрей
  • Саша нет прости). Надо мне поработать и валить по - делам. Потм приехать кормить маму и снова валить. Не до разговоров.
Александр
  • это не разговоры. ты не прав. андрей и чем раньше с этим согласишься - тем будет лучше для всех
  • я прошу тебя - вникни в то что я сейчас делаю - всего неск минут. сделай попытку вникнуть - это важно
Андрей
  • Я вникаю, когда есть возможность. Щас нет. Извини Саша. Ты кидай ссылки, я потом почитаю)
Александр
  • ПРОСЬБа - не покидай меня без моего на то согласия.
Андрей
  • Еще чево..?
Александр
  • понял. хорошо. Молодеццц!
  • не покидай - я имею ввиду даже здесь, вк
  • не оставляй в моей душе негатив на себя!!!!
  • давай - делай свои дела столько сколько надо. Сможешь быть здесь - сообщи

Комментариев нет:

Отправить комментарий