Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 сентября 2017 г.

вот коммент так коммент! Агееву бы пару найти....

голев...Правильно НАПИСАНО-Какую  вы УЙНЮ несете.-ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ.!!!...Вы достали уже и СЕБЯ..и ВСЕХ-.включая БАШЛАЧЕВА...Еще и за  Ордановского ПРИНЯЛИСЬ.....Моррисон -слабый..??? что -бы ЭТО описывать надо быть ТОГДА.. ТАМ..на Венис Бич (на Лав-СТРИТ) в L.A....Жора-ПОНИМАЛ.!!! Зажги ПЛАМЯ .....ты голев .еще и СПИЧКУ не ЗАЖЕГ..!!!! Ты все в ГОВНЕ барахтаешься в НЕ ПРАВИЛЬНОМ..НАПРАВЛЕНИИ..??? НЕТУ-ВОПРОСОВ...голев...НЕТУ-герасима..его МУМУ СЪЕЛО...НЕТУ-фирика...Одно БУ-БУ-....и Жу-Жу...Бамбалейла..!!!! Голев собирай МАТЕРИАЛ..!!про БАШЛАЧЕВА...СОБЕРЕШЬ...силы останутся..собирай ПРАВДУ о ГАДАХ..!!! Готовься отдать СЕБЯ в марте- за 70 процентов.!!! Помрешь и не ЖАЛЬ НИКОМУ...НЕ СДЕЛАНО НИХ..!!!Спичку -зажги..МУДИЛО.!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
-  ДД, вот  настоящий  наш  партнер   четвертый!
- Да  брось  ты, Саша ,  его слушать. Пургу несет, обиженный  товарищ  на всех  и на все. Нафиг  ты  всю  эту  хрень  публикуешь?   Позориться только  на людях...
- Нас четверо ,  понимаешь   ?   И кто из  тех,  кто это читает...
- Да кому это надо?
- я  знаю  людей  - кому  это надо и скоро тебе  их покажу
- А  вот четвертый...   У  Вознесенского и Высоцкого   был  второй...  У кого-то была необходимость в третьем. А вот нам троим  нужен четвертый, кто мог бы  сказать ,  которого из Дим эта фраза!

Ни славы, и ни короны, 
ни тяжкой короны земной - 
пошли мне, Господь, второго, 
что был бы все рядом со мной. 
прошу не любви ворованной, 
не милости на денек - 
пошли мне, Господь, второго, 
чтоб не был так одинок. 

Чтоб было с кем пасоваться, 
аукаться через степь, 
для сердца, не для оваций, 
на два голоса спеть. 
Чтоб кто-нибудь меня понял, 
не часто, но хоть разок, 
и с раненых губ моих поднял 
царапнутый пулей рожок. 

И пусть мой напарник певчий, 
забыв, что мы сила вдвоем, 
меня, побледнев от соперничества, 
прирежет за общим столом. 
Прости ему - он до гроба 
одиночеством окружен. 
Пошли ему , Бог, второго - 
такого, как я и как он... 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 - А  ты  знаешь  как  к  Вознесенскому  - к тому,  чью  песню  Семеныч  пел ...  как он пел...  А  как  к  этому самому  Вознесенскому   относился   Бродский?  Он  его не то, что ненавидел и презирал... Трудно      найти слова  об отношении  одного поэта к  другому. Ну  куда  это годится?
- Так  они ж  такие ж  люди... Как мы  с тобой....
Мы  с тобой  особенные,  отдельные  люди. Во  всем городе Питере   мы  с  тобой не можем    четвертого найти. Вот только  из-за  океана  голос Агеева  доносится  искренний. ты  видишь как у  него душа  болит  за все то, что мы делаем с    Башлачевым...  с  творческим  его... так  сказать .. наследи....
- Да  что ты  опять в этот пафос  ударился!  говорим  себе и говорим. Вот твой  Агеев   говорит  -     мы    сект у по  евонному   строим. Пусть говорят!
-  а что это он про  спичку?  я  не понял
-  агеев  -    зачем спичку  зажигать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий