Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 11 сентября 2017 г.

" и вдруг нам становится страшно что-то менять" Виктор Цой

-  Почему  ты  не сообщил   сюда о  том, что случилось  18  августа?  три недели   уже  прошло
- Потому  что я  не  знаю  до сих  пор , что произошло
-  Почему  ты  не  хочешь даже сейчас,  после публикации   разговора с  Агеевым.  где все почти    ясно....   Почему?
-  потому  что    мне не все ясно
- Что тебе неясно конкретно?
-  Как  здесь это назвать.  Я  чувствую, что я   должен  буду  ответить  не только  за то, что произошло 16  и  18  августа,  но и за то, что будет происходить в  дальнейшем в этой  связи
-  Ты  три недели  был   подвержен  страху?   ты  -   боялся?
- Да
-  теперь  ты  преодолел   этот страх?  Что    тебе  помогло   это  сделать?
-  Люди
- Кто конкретно и чем?
- Все те, с  кем я  общался и  даже те, с  кем  не общался. Я  думал,  как скажется событие  18   августа  на мои с  ними  отношения
- Ты  вспомни - кому  и зачем ты  сразу  об этом сообщил?
-  Виталику и  Борису.   Ольге.  Сыну
- Почему?
-  Потому  что понадобились  деньги и   возможность  не  быть одному
- Ты  до сих  пор  боишься  одиночества?
- Тотального - да
- Почему?
- Потому  что ...  Не  знаю  пока  как ответить
- Что я могу  сделать для того, чтобы  ты  узнал?
- потерпеть
- Сколько?
-  Несколько минут или   часов
-  Что изменится  за  это время?
- придет ответ,  вот  он  через   два  часа: Ницше  от  него сошел с  ума, Бродский  был   выдворен из  страны, Башлачев  покончил с собой.     Не  хочу   ( пока)  повторять  судьбу   никого  из  них.
-   Кто из  них  тебе  ближе все?   Чья  судьба  наиболее предпочтительна?   Если выбирать из  трех  зол  наименьшее  - что выберешь?
- судьбу  Башлачева
- Все  будет  хорошо?  "  Все  будет  хорошо" :

Hо что-то белый снег в крови
Да что-то ветер за спиной
Всем сестрам - по любви...
Ты только будь со мной
Да только ты живи

Только не бывать пусту
Ой да месту святу:
Всем братьям - по кресту виноватому
Только, только подмоги не проси,
Прими и донеси

И поутру споет трубач
Песенку твоей души.
Все будет хорошо -
Только ты не плачь
Скоро, скоро,
Ты только не спеши,
Ты только не спеши...



Комментариев нет:

Отправить комментарий