Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 сентября 2017 г.

каждый день происходят события


  Ю.: Может  ли  быть в твоей жизни история,  когда свет по-
меркнет?
     Б.: Нет, такого не может быть. Еще раз говорю|: это только
от меня зависит.
     Ю.: Ты уверен в том, что ты его удержишь?
     Б.: Конечно.  Я удержу его в своих  руках.  Потому  что  я
только этим и занимаюсь,  и все мои песни,  поступки направлены
на то,  чтобы удерживать свет,  и они с каждым днем должны быть
все более сильными,  чтобы его удерживать.  Тут не проедешь на-
легке с пустым разговором. Я не верю тем людям, кто не страдал.
И даже тем,  кто очень страдал. Тут вопрос в том, что кровь ль-
ется либо напрасно,  либо нет.  И если даже собственная кровь с
человека льется как с гуся беда, ты ничего не понял в жизни. Ты
не извлек урока, твои страдания бессмысленны. А все через стра-
дание -- когда душа болит, значит, она работает.
     "Объясни -- я люблю оттого, что болит,
      Или это болит оттого, что люблю?"
     Невозможно объяснить -- потому что это одно и то же.
- Почему   это  произошло  в Питере, а не в  Москве?
- Что - это?
- Потому  что  судьбы   людей  решаются в  конкретных разговорах   втроем  - вчетвером.   Несколько бесконечно близких   друг к  другу  людей....
- Что значит  бесконечно близких - родных?
- Нет,   бесконечно близких  по духу  людей... Они        вместе   несколько лет а  кое  кто из них - несколько десятилетий     занимаются каким -то одним очень конкретным  делом.  Что-то в них     сплетается  друг с  другом,  сливается в одно целое  .  И   у  них возникает ощущение...    такого родства,  таких неразрывных  нитей.... Которые их  связывают   ...  и у  них  возникает ощущение  что   -  да, вот с  этим  человеком   надо идти до конца...
- До  какого конца?
- ты  не понимаешь... Подожди не перебивай... И вот это  ощущение,    возникающее  у  человека, который  является   причиной  всех  этих  совместных  действий...
- Причиной?  Что значит -  причиной?
-  Может быть не причиной. Но все это происходит благодаря  его энергии  соединения  людей  в  один небольшой  коллектив  -  три    пять семь  человек. И вот эти люди  идут   вместе какое-то время  , несколько лет. И на этом пути происходят разные  события... Происходят  предательства и потери....  И вот  первый, кто идет    впереди  - он  берет на себя  все  -   все  страдания и боль, которые испытывают  эти  люди в  процессе  совместных каких   -либо дел....
- Почему  это произошло в  Питере а не  в  Москве?
- А почему   в Москве  я  нашел   Ирину и Сашу  сразу  а  в  Питере до сих пор никого не могу  найти?
- А как же  ДД?
- Но  все испытания  еще только впереди
- Что ты имеешь ввиду?
- Я знаю  почему  это произошло  у  нас в  городе. И  знаю  конкретных  людей и то, чем и как они занимались.
- Задерий?
   - Слава!  Царствие  твое небесное.  Я  буду  очень осторожен...

Что     все  это значит  что поступки   ежедневные?

поступки направлены
на то,  чтобы удерживать свет,  и они с каждым днем должны быть
все более сильными,  чтобы его удерживать. 

Все более  сильные поступки…   Но  держаться на этом  уровне интенсивности, когда сам себя  судишь…   И  понимаешь, что ты  ходишь по  самой  кромочке.  По самому  краешку…  Вокруг  тебя  люди и   никто до конца тебя  не понимает -  даже  самые  самые   близкие,  даже  она   - с  которой уже не один год… самый  близкий  человек     Когда она тебя  не понимает    - совершает по отн  к  тебе  поступки  - покидает  тебя время от времени  потому что не понимает, что происходит в  твоей  душе  в  это время… душа   обязана трудиться? да.   но сколько можно надрывать  разрывать свою душу  для  того чтобы они меня поняли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий