Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 28 сентября 2017 г.

вторая серия?

Я верю в то что некоторые наши  мысли и некоторые слова успокаивают душу  тех, кто не успокоился в жизни….

- 40 дней как  мамы  здесь  нет. Душа  нашла  свое место там?
- не  она нашла – ее  определили
- ты  хочешь сказать, что есть  высшая сила,  которая  определяет  душу,  а я  хочу сказать, что душа человека,  в  зависимости от того, как  человек жил – она сама находит  свое  место  в  том пантеоне
- Душа  это  понятие  такое…
- Что это за понятие  -  душа?
-есть такие  тайники, когда   человек  сам себе не признается в чем-то,  всенародно…
- Сам себе или всенародно?
-   И  всенародно и себе.  Про  себя   может быть.  Пытается забыть,  но в  душе сидит.  А  там все  это открывается.

Самая характерная  особенность    взаимодействия,  нет  -  общения  людей  между  собой.  Каждый   говорит  либо о своем,  либо пытается  ответить на вопрос, не  зная, что ответы  уже есть
- А ты  знаешь все ответы?
- На все вопросы?
- Ответы  есть  и  они    состоят из слов. Кто-то  из  нас  получил  более внятные и четкие ответы  на те  вопросы, которые нам задает жизнь.
42  дня  мамы   здесь  нет….   Можно  много слов  написать и  это  будут  слова. Из  этих слов  возможно  будет сложить мозаику,  потом можно  будет издать книгу.   И все  это люди   называют  творчеством. Все  это   известно  - все  эти названия.   Но  если мы  пытаемся  назвать  вещи  - то  на это тратим  всю свою  энергию .  Не надо тратить энергию на то, чтобы называть  вещи своими  именами
- На что же , по-твоем у надо тратить энергию?
- На  то, чтобы    все  вещи поставить на присущее им место
- И  где  же  твое  место?
- Вот ты опять  уходишь в сторону. Ты  знаешь   мои слова,  мои ответы на этот вопрос.  Президент страны  - вот  мои слова, сказанные  в  запальчивости, в  спешке.   И    ты   просто хочешь меня  этим словом  уколоть  для  того, чтобы убедить всех  присутствующих в  том, что я  болтун.  Хвастун и демагог.
-Так  ты  доказал  кому-нибудь и в  первую  очередь – себе, что это не так?
-  А  кто    тебе сказал, что этому  миру  нужны  доказательства
- Мне нужны  доказательства. Может  быть я хочу   тебя  уважать  чуточку  больше  и приезжать к  тебе  сюда не   только потому  что происходит  смерть.
- ты  приедешь сюда,  когда  произойдет нечто более  значительное чем  смерть?
- А  что более значительное чем смерть?
- Я  у  нее  спросил:  а если бы я  не похоронил  маму  на  40й  день – что    с  нами…  Что случится ,  если я  в  подобной  ситуации  сделаю не то, что принято, не то, что люди от  меня  ждут
-  Ты  знаешь что я  от тебя  жду?
- Это все  просто:  люди друг  от друга  ждут    совсем простого -  любви
- А что такое  любовь?
- Это самоотверженность
- И ты  мне можешь показать      свою ко  мне  любовь?
- Да

- А  кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий