Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 29 сентября 2017 г.

может мы обидели кого-то зря сбросив пару лишних мегатонн...

Голев....ВСЕ..!! Пора НАЧАТЬ-ДУМАТЬ...Соберись.!!!Уезжай..!!!Не НАДО КНИГИ...БАШЛАЧЕВ не ко ВРЕМЕНИ СЕЙЧАС..кроме НАС..НАХ не НУЖЕН..!! ..Все ОСТАНОВИЛОСЬ-ЗАМЕРЛО....Если до МАРТА не ПРИБЬЮТ или ВЫПАЛЯТ ..то после МАРТА-ты -ИЗГОЙ..!!!Одичалые-вокруг ...ГОПОТА...ШПАНА...КАБАЧКИ..!...ОН -еще ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ...еще ДВЕНАДЦАТЬ ТЕРПЕТЬ.!!..потом БАНЬКА-по ЧЕРНОМУ..ТЫ .что будешь -ДЕЛАТЬ..???Если БУДЕШЬ -ЖИТЬ.???? У тебя-СЫН.!!! МУДИЛО.!!! Прости ему-ВСЕ по ТИХОМУ...КЛИНЬЯ не ПОДБИВАЙ...!!

Голев....ВСЕ..!! Пора НАЧАТЬ-ДУМАТЬ...Соберись.!!!Уезжай..!!!Не НАДО КНИГИ...БАШЛАЧЕВ не ко ВРЕМЕНИ СЕЙЧАС.

он всегда ко времени. А кто мы с тобой такие чтобы Башлачева соизмерять со временем? слон а вокруг мосек легион

.кроме НАС..НАХ не НУЖЕН..!! ..Все ОСТАНОВИЛОСЬ-ЗАМЕРЛО...

а то что будет на Дворцовой или на Марсовом поле когда приедет Леха Навальный как Ленин на броневик? 7 октября... Зимний говорит давайте возьмем и сделаем его летним!


Если до МАРТА не ПРИБЬЮТ или ВЫПАЛЯТ ..то после МАРТА-ты -ИЗГОЙ..!!!

я и с той буду и с той! Не с горой и не с бабой. буду я как пень торчать и глаголы верещать! И глаголом по сердцам - вот такой брат там тарам!


Одичалые-вокруг ...ГОПОТА...ШПАНА...КАБАЧКИ..!...ОН -еще ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ...еще ДВЕНАДЦАТЬ ТЕРПЕТЬ.!!..потом БАНЬКА-по ЧЕРНОМУ..


а мы ее по желтому! а потом по красному! а потом смешаем все цветы радуги, и построим лестницу на небо. Агеев! на небо хачу ... все силы на строительство лестницы на небо. У меня помощников будет - дивизия и ты во главе ее главный маршал. Как Ней или Мюрат...


ТЫ .что будешь -ДЕЛАТЬ..???Если БУДЕШЬ -ЖИТЬ.???? У тебя-СЫН.!!!
у меня их будет несколько тысяч - сыновей дочерей матерей и

А может - не сын, а может быть - брат,
Сестра или мать или сам я - отец,
А может быть весь первомайский парад!
А может быть город весь наш - Ленинград!..

Светает. Гадаю и наоборот.
А может быть - весь наш советский народ.
А может быть, в люльке вся наша страна!

Прости ему-ВСЕ по ТИХОМУ..
Да я давным давно уже всех простил! ты не понимаешь этого до сих пор что ли?



.КЛИНЬЯ не ПОДБИВАЙ...!!


Клинья - они нам с тобой еще ох как пригодятся! клин клином... Если бы ты знал куда и как мы с тобйо будем клинья забивать - давно в Россию бы вернулся. Но! какие наши года. верно, агеев? верно - АГЕЕВ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий