Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 22 сентября 2017 г.

что такое октябрь 17?

5 октября - Гордин в музее Ахматовой
11 октября Белковский в Эрарте
14 октября ДД на Д
21 октября День рождения Димы Панова на Невском 24
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- у  тебя  будет  возможность сказать несколько  слов?
- Да
- Тебе  это  зачем?
- Проехали
- им  это зачем?
-  Так  даже если незачем. Проехали и все!
- Но что толку от того, что ты  скажешь несколько  слов  нескольким  людям?
- освобождение
- От чего?
- От слов
- твоя  цель - освободиться  от слов?
- Да
- Зачем?
- чтобы  освободилось  место для  дел
- Да  эти дела  им  не нужны!
- Это неважно
- Почему?
- потому  что мне хватает необходимости  этого для  себя
- ты все это делаешь для  себя?
- а  ты?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  Как  скоро ты  составишь подобное для  ноября?
- Здесь  и сейчас
- Делай  это
- Москва
- и все?
-  Здесь  уже все есть
- Где  это здесь?
-  В  этих  шести  буквах
-  Но мало кто понимает твою этакую ...  лапидарность  ( Панов)
-  Панов  меня  учит
- Сам того не понимая?
- Дима!  ты  понимаешь    то, чему  меня  учишь?  ты  понимаешь, чему  ты  меня  учишь?  ты  понимаешь отличие первого вопроса от второго?

Комментариев нет:

Отправить комментарий