Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Ольга Ризванова. диалог о Башлачеве продолжается

Это то,чем мы с мужем занимаемся ...Целительная работа -чаще всего как раз о том,как помочь человеку 'вспомнить' свои детские травмы(часто память блокирует болезненные воспоминания)...а потом отпустить.,.простить..,как бы 'переварить' информацию и залечить душевную рану.Если этого не сделать,то скорее всего,человек неё сможет любить себя и принимать себя целиком и полностью.,,,и это будет отражаться на его отношениях с собой,другими и миром в целом.У нас своя уникальная целительная модальность.,,она включает целебные растения,музыку и медитацию.,После церемонии мы делаем 'интеграцию'и люди делятся своими чувствами и мыслями.,,Чаще всего то,что они переживают,связано с детством и отношениями родителями.Все мы родом из детства...,

Sent from my iPhone
Голев АФ<fondab@ya.ru>19 сен. в 10:21 PM


 спасибо, Ольга. Стало быть у нас совершенно разный опыт в отношении родителей. мы с мамой вдвоем жили 14 лет. правда я всегда жил на два города. Приозерск от Питера - 2-3 часа езды. А что значит - прорабатываете травмы, нанесенные в детстве?

Комментариев нет:

Отправить комментарий