Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 12 сентября 2017 г.

Почему Цой а не АБ?

Мне  нужны  немногие,  мне нужны  двое,  мне нужен один,  мне никто не нужен.  Ницше
- Меня  покинула  мама.   Кто следующий?
-  Кто  сделает это вслед  за мамой?
- Не  обязательно
- Поэтому   ты   можешь  здесь назвать  имена?
-   наташа и  максим
-  Почему  с  маленькой   буквы?
- Потому  что  это не  для жизни
-  А  для  чего?
- Думай
- Кто тебя  покинет - он  или она?
- Да  мне необходимо этими строчками   показать   кое-что
- что?
- Пока не  знаю. Возможно что-то  проясню для  себя  в  течение нескольких  ближайших  минут
- или  секунд?  все возможно. Как  только  закончу  стучать по клавишам  -  перечитаю...   Брошу  взгляд   сюда и что-то  пойму
- Но  очень  мало  из того, что хочешь понять?
- Сегодня  здесь  будет  Наташа. но не  будет  Максима.  Если он не приедет  -  начну   снова вычеркивать  его,  вытеснять из сознания  во  что бы  то  ни стало
- зачем это тебе?
- продолжение следует
- куда  ты   хочешь двигаться?
- я  только что показал  тебе  и   себе в  первую  очередь -  меня интересует  более всего неизвестность.   Наташа:  мне весело и интересно  (  2014),    мне тягостно и интересно( 2017)
Я  совсем  недавно сделал  ей     признание  -  самое  главное  и   теперь наши отношения  чуть более честные чем  раньше
- Что это за  признание....   Что  это за признание?   зачем это надо  сюда?  не спеши....
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Меня  покинула   мама.   Скоро меня покинет еще один человек.  Но не такой , о котором я  так  заботился....  
Завтра кто-то утром в постели
Поймёт, что болен неизлечимо,
Кто-то, выйдя из дома, попадёт под машину.
Завтра где-то в одной из больниц
Дрогнет рука молодого хирурга,
Кто-то в лесу наткнётся на мину.
   Я  понял  сейчас  только что   очень важную  для  себя  вещь:  мне ЖЖ  нужен  для  того чтобы  следить  за  собой....

Комментариев нет:

Отправить комментарий