Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 2 сентября 2017 г.

Агеев. Две первые буквы в фамилии - это что?

Александр..СОВЕТ..-Все ..ВСЕ ..ВСЕ-останови..Раздай не НУЖНОЕ..дом ОСТАВЬ -на СОСЕДА...собери ДЕНЬГИ..и СВАЛИВАЙ в ФИНЛЯНДИЮ..пока возможность-хоть МАЛАЯ.....посидишь в карантине 5-6 месяцев..и ВСЕ НАЛАДИТСЯ...Вокруг тебя и ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ- ПОЛНОЕ ОЗВЕРЕНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ-СТРАХ-ЗЛОБА.......в такой ОБСТАНОВКЕ ..не ЖИТЬ ..Ни ТВОРИТЬ --НЕ ВОЗМОЖНО...а будет ЕЩЕ ХУЖЕ....Вам не разглядеть-вы ПРИНЮХАЛИСЬ.!!! Подумай -спланируй и ДЕЙСТВУЙ....!!! Ничего и НИ КОГО -НЕ ЖАЛЕЙ.....Надо Не много денег и ЗАГРАН ПАСПОРТ....!! Желаю УДАЧИ.!!!!

"Александр..СОВЕТ..-Все ..ВСЕ ..ВСЕ-останови."
самые близкие друзья Высоцкого говорили о последних годах его жизни: как можно остановить мчащийся на полной скорости поезд?



"ФИНЛЯНДИЮ..пока возможность-хоть МАЛАЯ.....посидишь в карантине 5-6 месяцев.."
Судьба или я заранее все подготовили на самый крайний случай - сын в Норвегии живет

""и ВСЕ НАЛАДИТСЯ.."
мир погибнет, если я остановлюсь." ЛН Толстой


"будет ЕЩЕ ХУЖЕ..."
Все будет так как мы захотим., Майк Науменко


."Вам не разглядеть-вы ПРИНЮХАЛИСЬ.!!! "
Согласен. Именно поэтому ты единственный человек в мире, кроме Наташи здесь, рядом, который готов общаться в самые сложные мои времена ежедневно



" Ничего и НИ КОГО -НЕ ЖАЛЕЙ

...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.
                                                                                   Гудзенко и Высоцкий



Голев..Ты ИДЕАЛИСТ..или ИДИОТ..??? и то и ДРУГОЕ мне НЕ НРАВИТСЯ.... 1-Я долго жил рядом с СЕМЕНЫЧЕМ..и  хотя маленький был -много видел..как таковых ..друзей..НЕ наблюдал..2- Поздравляю .!!!!.СЫН-УМНЕЕ отца...так бывает..Но позволь сообщить -КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ..случился уже .!!! 3-ТЫ не понимаешь МАЙКА..и его ПЕСНИ..он Был очень ОДИНОК..и не уверен НИ в ЧЕМ...!!! А ХУЖЕ -БУДЕТ.!!!причем ГОРАЗДО и более ВНЕЗАПНО.!!!4- Ну! НАТАША может в тебе видеть -СПАСИТЕЛЯ...!!! ..а ты можешь оказаться не решительным МУДАКОМ.!!!! такое было -бывает и БУДЕТ..!!5- Мне вот МНОГИХ .кого я ЗНАЮ -ЖАЛКО.!!Тех кто -ПОНЯЛ....и всегда ПОНИМАЛ...Кто молча ждет-НЕ ЖАЛКО.!!...Сообщаю-России ни сколько


Россия -  это Росс  и  ты .  Женщины, которые  были со  мной сейчас  меня  жалеют.  А  ты?


1.  Большое  видится на расстоянии.   Дружба с  Высоцким   - испытание. Немногие  долго выдерживали
2.   Напомни мне  - у  тебя  есть дети?     Крайний  случай  будет тогда, когда  я  пришлю   тебе  денег  на приезд и соберу  15  человек  на сундук  мертвеца. Й-хо  - хо и  бутылка рому!  Но  только  сундука не  будет,   а  если и будет – то там  буду  не я.
3.  какие у тебя  есть  основания  заявлять, что я  не понимаю   Майка?  для  меня он  -   номер  2  после АБ.  Давай  договоримся  - назначаем  день и   несколько  часов  слушаем Майка  -  самые  любимые и  сильные  песни . И  зафигачиваем  диалог о  Майке в   книгу  Диалогов  о Башлачеве.

4.  Наташа меня не понимает.  Какой  я  нахрен  ей  спаситель?   Настя  Рахлина понимала    Сашу?


Комментариев нет:

Отправить комментарий