Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 11 сентября 2017 г.

ты сломан ..и не хочешь быть ЦЕЛЫМ..!!где вопросы-ГОЛЕВ.??????????????????


Может быть я чутка и надломился - 14 лет жизни вдвоем с мамой ....
ты мне сам написал что время от времени будет очень тяжело...
пытаюсь вытащить сюда сына хотя бы на 40 дней и решить вопросы будущей жизни
Целым знаю как быть, хочу и буду
вопросы будут чутка позже
Обязательно будут


Голев..Просто -ПОСПИ...ОТДОХНИ......и  ПОДУМАЙ.....до   СОРОКОВИН....потом СДЕЛАЙ-ВСЕ .что НАДУМАЛ...ЗАВЯЖИ-все КОНЦЫ...ОТДАЙ-все ДОЛГИ...ПРОСТИ -всем ВСЕ......Сына с МЕСТА НЕ СРЫВАЙ.!!! Спишись с ним....и СВАЛИВАЙ.!!!ХВАТИТ.!!!!ТЫ-НИКОМУ...ТАМ-где ты....НЕ НУЖЕН.!!!и ТЕБЕ -там где ты--  НИ  КТО -НЕ НУЖЕН.!!!! Если СЫН не подскажет -ПУТЬ в НорвегиИ..(там ХОРОШО -дочь бывает часто.) Сваливай в ФИНЛЯНДИЮ..!!! Там -ТВОЕ МЕСТО.!!! За барахло -НЕ держись.!!! Чем МЕНЬШЕ-тем-ЛУЧШЕ..!!!..Весь БАГАЖ-ВНУТРИ тебя...!!!.....если пугает СЛОВО сваливай--УЕЗЖАЙ.!!!!


."ЗАВЯЖИ-все КОНЦЫ"

Но для этого в сказке ты должен учуять подсказку.
Чтобы туже вязать, нужно чувствовать близость развязки.

..и  ПОДУМАЙ.....до   СОРОКОВИН...

Как там Марина Тимашева передавала один из разговоров с Сашей?

- когда ты поешь в моей голове тысячи атомных взрывов
- А у меня они постоянно, ты представляешь это?

."потом СДЕЛАЙ-ВСЕ .что НАДУМАЛ.."

у меня продумано все до мельчайших шагов, не до слов, а до букв и интонаций, которые я в недалеком будущем буду говорить различным людям ( дышу и душу не душу)

БЮ: Ты мог бы взять и выговорить мир, в котором ты существуешь?
АБ: На этот вопрос нужно отвечать всю жизнь. И человек, взявший в руки гитару, начал ответ, начал беседу с теми, кто рядом с ним. То есть он решил, что его душа вправе говорить в голос, вот, собственно, – «зачем?». Зачем? Чтобы ответить на этот вопрос – «зачем?». Зачем человек занимается творчеством? Зачем позволяет своей душе говорить с другими, считает ее вправе говорить, дает ей свой
И поэтому я буду отвечать на него всю жизнь. И в каждой песне я пытаюсь ответить, и каждым своим поступком я пытаюсь ответить, каждой встречей. С утра до вечера, каждый день. Это работа души – ответ на вопрос: в каком мире ты живешь? И каким ты его хочешь видеть?
ты перечитай интервью Юхананову Такой диалог зафигачим - о том, что и как я делаю, принимая его слова как руководство к действию
.ТАМ-где ты....НЕ НУЖЕН.!!!и ТЕБЕ -там где ты--  НИ  КТО -НЕ НУЖЕН.!!!!

Я понимаю эти твои слова и этот твой взгляд. Мне это очень близко
я жил с ними несколько лет
мама ушла. остался сын и Наташка, но она вот-вот не выдержит....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как  могут  быть такие отношения  между  людьми – как  у  нас с Агеевым.? Я  его лицо-то даже плохо помню!  Один раз в  жизни виделись в  2008  примерно году  -  чуть больше часа…  Наташин ответ  прост и ясен:  вы с  ним делаете одно дело,  проживаете  жизнь  Башлачева – ту, которую он не прожил….

Комментариев нет:

Отправить комментарий