Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 15 сентября 2017 г.

сколько ответов будет на главный сентябрьский вопрос?

изменить себя  - не изменяя  себе
хочешь изменить мир -  начни с  себя
хочешь  использовать все то, что происходит в  твоей  жизни и в  жизни окружающих  тебя  людей   и сейчас в  первую  очередь -  смерть  мамы
возвращение сына на Родину  -   сейчас или никогда
возвращение  блудного  сына -   возвращение к  себе и  к самым своим  близким
блуждал в  потемках и в  поисках   всего  и вся  всю свою  сознательную  жизнь
искал людей  для   воображаемых  как Степан  Грибоедов  великих  битв  за  идеалы   добра  и  справедливости
Вообразил  себя  Наполеоном  и последователем  всех великих  людей и  свершений
потерял  почти все самое  дорогое   родное и близкое в  погоне за  несбыточным и бесконечно далеким  как  звезды
Пришло время и потерял, наконец -  маму
И теперь она встала в ряд  моих ангелов-хранителей -   предводителем всех тех, кто  меня до сих пор бережет
скоро  месяц   как ее  здесь  нет, но здесь -   это все что  угодно  исключая  самое главное -  бессмертную  мою душу - обиталище  бога и всех богов   , которым  я  молился в  этой жизни
За  этот месяц   переосмыслил и переосмысляю всю свою жизнь  до самых   глубоких  глубин и  высоких  вершин,  до  капелек,  до молекул,  до  атомов
до сих  пор не  решился все  это  отправлять сюда - на суд  людям , на Высший  суд
Набираюсь  сил  до  26   сентября  - пусть все   что должно   произойти произойдет на  40й  день  после ухода мамы
Кто ты -  читающий   здесь  и сейчас  все это и почему  ты до сих пор не со мной?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий