Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 28 сентября 2017 г.

40 дней 26 сентября вчетвером на даче

- Я верю в то что некоторые наши  мысли и некоторые слова успокаивают душу  тех, кто не успокоился в жизни…. 40 дней как  мамы  здесь  нет. Душа  нашла  свое место там?
- не  она нашла – ее  определили
- ты  хочешь сказать, что есть  высшая сила,  которая  определяет  душу,  а я  хочу сказать, что душа человека,  в  зависимости от того, как  человек жил – она сама находит  свое  место  в  том пантеоне
- Душа  это  понятие  такое…
- Что это за понятие  -  душа?
-есть такие  тайники, когда   человек  сам себе не признается в чем-то,  всенародно…
- Сам себе или всенародно?
-   И  всенародно и себе.  Про  себя   может быть.  Пытается забыть,  но в  душе сидит.  А  там все  это открывается.
- ты  себе в  чем-то не признаешься?
-   Я говорю о том, что происходит там. . И  ты  стал в позицию, что душа   уже  здесь  забронировала себе  место там.
-  Конечно! естественно!  В  обязательном порядке.  Мы  сами это делаем.
- К  сожалению -  нет
-   Этого никто не знает, что происходит там.
- для  того, чтобы   быть спокойным – разве  обязательно это знание?
-ты  так  ожесточенно  споришь, что там  забронировано  место,  а Наташа  говорит,  что кто-то определяет
- Там  кто-то определяет?   Я  сам  себе  определяю  там место
-Ну  ты там потом нам  весточку  пришли
- В обязательном порядке.  Я  сам  себе  определяю  там  место
-  ты  веришь в одно,  Наташа – в  другое…
- …  и  никому не позволю      кому-нибудь…
- …  тебя  определять…
- Оп – па
- Договорился
- Загнул  так  загнул
- Не  богохульствуй?.  Давай за  это выпьем?
-  Ты же верующий  товарищ,  нет?
- Нет!
- Давай  за  это выпьем? Я  немножко  перебрал
-   Я  не вижу  смысла в  этом  всплеске  этих разговоров
- Спокойней  надо  говорить
- Боря,  смысл ты  видишь,  ты  не видишь как это  можно  использовать для действий. У  каждого здесь присутствующего возникают   некоторые новые  мысли  в результате наших  слов.  Новые  мысли,   которые к нам, я думаю, не приходили.   Ко  мне так приходят  мысли  сразу  новые  в  процессе нашего разговора
- Трудно  спорить,  но мысли  ко  мне приходят   даже когда я  один нахожусь. С мыслями-то все в порядке. С  головой  не очень,  не очень они держатся в голове.  Порой  думаешь: ну  вот  я  сейчас!   А  потом – бац,  бац….  А ведь хотел же!   Как мечтал,  как я  вот…  и все  - и трамвай  ушел
- И понимаешь уже, что пешком по Африке не пойдешь
-  у меня есть  тост: за  удачу
- Можно дополнить?   В безнадежном  деле
- Вот это  глупо. Удача   должна  сопутствовать  всегда и везде.
- Борис! Ты  выпьешь за удачу,  я за нее в  безнадежном  деле, а девушки  пусть  выпьют за то, что хотят
- Все-таки ты  пессимист
- Я  выпил  за  удачу
- А я за  безнадежное  дело
- Ну  и  зря
- А я  за  фортуну
- А я  с таким … вот это самое…
- Итак родилась  мама…  место я не очень хорошо знаю,  только название. Я там  был всего один раз.  Знаете  почему  я   мало знаю  про  маму?  Потому  что все  это знание от нее  ко  мне есть в диктофоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий