Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 29 сентября 2017 г.

не называй только это словами

 ты  хочешь сказать, что есть  высшая сила,  которая  определяет  душу,  а я  хочу сказать, что душа человека...,


- Какая  путаница в наших  головах!
- для  того чтобы  распутать  это  существует  смерть и она всех  уравнивает
- Не всех
- все  мы  там  будем -  эта  фраза   тебе о чем –то говорит?
- как и та, что    написана,  выбита на могиле  Бродского в  Венеции
- « Со смертью    все не кончается»  ?
- ну  … это  опять разговоры  ни о чем   то есть о вечном.  Все  это пустопорожняя   болтовня.    Надо  дело делать. Вот  Навальный    делает  дело-   гонит  волну  свободы....
-Смуту  сеет. Ты  хочешь гражданскую  войну?
-  Войну  надо  устроить в  головах  людей  потому  как там не все в  порядке
- А  ты     здесь для того, чтобы навести в порядок?  Наполеон  и Гитлер  тоже  хотели  навести порядок
  - Эк  ты  загнул»   Гордин  меня с Толстым  сравнил  а ты  - с  Наполеоном и Гитлером.  Да я расту…
-  Тока не вырасти  выше   определенной отметки
- Какой  отметки
-  За  которой   психушка…
- Так  это школа  жизни  и  школа  гениальности  ,  например  для того же  Иосифа  Александровича
- Если бы  не  психушка  тюрьма и ссылка    Бродский  не получил бы  Нобелевскую  премию?
- Да  причем   здесь  премия!   Бродский  написал  стихи…
- Да много кто  чего в  России  и  за ее пределами  о России написал. Слова   слова  слова
- Дела  дела  дела.  На  Дворцовой  7  октября  будет    жарко
- Да все  это  уже  было!     опять людей   будут  вязать и кидать в автозаки.  Эта  история началась  с маршей  несогласных…  и продолжается до  сих  пор.  Вот сейчас вслед  за Немцовым  эту   эстафету  подхватил Навальный.  Вкупе с  ним  Удальцов  и Гудков. Все  будет  развиваться как    развивалось в  России  и  100  и 200- лет назад. Плавали - знаем. Вот как это называется.
-  все  повторяется,  все возвращается на круги своя  … вечное возвращение…
- ты же знаешь что  происходит сейчас в     компаниях  , которых собирают   любители поговорить
- а 11  октября  в  Эрарте     Разве  это будет  потеха?  Все  это ты  проходил   когда  дарил  ЗК   Райкину  Познеру  Полозковой  и прочим  прочим . Чем все  дело закончилось  с  Щегловым?  Помнишь?
-    я  все помню  и все-таки она вертится
- Кто о чем а  вшивый  о бане…
- Протопи ты  мне баньку  по-белому    му   му  м у  му  …  му  му     Вот и все  звуки!
- Вот нафиг я  это делаю,  ДД?

- ДД  тебе ответят  то, что ты  уже  знаешь.  Когда  же    все  это закончится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий