Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 29 сентября 2017 г.

как скоро ДД это прочитают?

- ты  хочешь сказать, что есть  высшая сила,  которая  определяет  душу,  а я  хочу сказать, что душа человека...,

…  Которая  определяет  душу…   Это  просто в  спешке  сказано и в  спешке напечатано?
Оговорка и опечатка по Фрейду?  Фрейда  переодеваем?
-  Я  хочу сказать что  это  не  просто  великий   ученый. Это великий  мученик. Он   человечеству   глаза    открыл…
- Открыл  или приоткрыл?
-  А  он сейчас    вслед  за  Фрейдом…
-  …   и Башлачевым
-  А причем здесь  Башлачев?

Я не знаю имен. Кто друзья, кто враги,
Я здесь свой или гость, или, может быть, я здесь в плену...
Подымите мне веки. 

Подошли с двух сторон. Навалились плечом.
Горячо. По спине течет пот.
Но вот кто-то, тихо смеясь, 
           объявляет мой ход.

Подымите мне веки. 

Я не вижу мастей. Ни червей, ни крестей.
Я никак не могу сосчитать наугад, сколько карт у меня 
                                                     на руках.
Подымите мне веки. 

Это кровь и вино, это мясо и хлеб.
Почему так темно? Я, наверно, ослеп.
Подымите мне веки

Видишь ли  …   здесь все так  ясно….  Для  тех,  кто  услышал Сашу  Башлачева
-  ты  хочешь сказать, что ты  единственный,   кто  услышал Сашу  Башлачева?
-  да  не в этом  дело… 
-  А  в чем дело?
- В  том что я    убежден что знаю некоторые   вещи в этом мире…
- Которые никому  кроме тебя неизвестны?
-   У  каждого из нас есть знание о жизни – то,  которое никому    ни в  его  ближайшем окружении неизвестно. Каждый  человек   носит в  своей  душе  то,  чего боится  открыть
- А ты такой  смелый  что решаешься открыть?
- Смелый -  это название. Не надо называть то, что я  делаю
- Почему?
- Потому  что    если у  человека,   знакомого  нашего с тобой  человека есть   хоть капля   любопытства – он  сам    додумается  до этого
- А  мы  с тобой  здесь для  того чтобы  только  его подтолкнуть  к этому?  « падающего  толкни»  ?   Вслед  за  Фрейдом  - - Ницше?
-  Видишь ли  ,  у каждого из нас  время от времени возникает ощущения  падения  в  пропасть.  Хочешь научиться  летать -  прыгни в пропасть
- Кастанеда?
-  Да  и   вот этот сплав  тех,  кто  до нас   прыгал в  пропасть… Безумия  ли  как Ницше,  выстрела  из   ружья  в голову как Хемингуэй  и Кобейн,       прыжка из окошка как моя  сестричка  , Александр  Башлачев   
- Степан  Грибоедов…
- От  это отдельная  тема!   21го  числа  у  Димки Панова  днюха  и тут  мы  с  ним про Степана и про все что происходит в  этом  тексте…
_ - Бой   будет с  головами?  

На Невском  24?

Комментариев нет:

Отправить комментарий