Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

оставить или удалить?

  • Максим я что-то оч важное должен тебе сейчас сказать. Но так чтобы ты был один
  • потому что я один
Maxim
  • Таня за рулём
Александр
  • т ы должен будешь ей все показать?
Maxim
  • Это не критично...
  • Могу показать, могу нет
  • Это зависит от её интереса
Александр
  • ОШИБКА. все зависит от тебя
  • забраться на гору зависит не от велосипеда. не от педалей и не от колес. И даже не от тебя. а от той силы, которой ты позволяешь в себе жить или не позволяешь
Maxim
  • Ну хорошо
Александр
  • если мы говорим вдвоем и я хочу чтобы этот разговор до поры до времени остался только у нас - он должен остаться только у нас
  • до поры до времени - эту пору и это время определяю я поскольку инициатива в разговоре и просьба - от меня
Maxim
  • Хорошо
Александр
  • я внятно изложил свою мысль?
  • сейчас мне мало твоего "да" . Сейчас мне не нужно "да". Мне нужно другое. что?
Maxim
  • ....
Александр
  • вот-вот....
  • я не тороплю
Maxim
  • Я не понимаю
  • Что тебе нужно
Александр
  • да все что всегда - чтобы ты думал над моими словами. сам чтоб думал
Maxim
  • ...
Александр
  • и отвечал на вопросы - как можешь. Например вот на такой. который последует через пару минут
66220

Комментариев нет:

Отправить комментарий