Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 12 сентября 2017 г.

·                               20 августа
·                                
·                               налей пять капель чего-ниб крепкого себе пожалуйста
Maxim
·                               Что случилось?
Александр
·                               а .. и Тане тогда тоже
Maxim
·                               Хорошо.
Александр
·                               да все хорошо
Maxim
·                               Господи...
Александр
·                               налил?
Maxim
·                               Да
Александр
·                               эх скайп так и не сделал я - балбес. все некогда
·                               готов?
Maxim
·                               🥂
Александр
·                               готовы выпить сразу не задумываясь?
Maxim
·                               Готовы!
Александр
·                               выпейте за упокой души твой бабушки
Maxim
·                               ....
·                               Когда?
Александр
·                               18го днем
Maxim
·                               В 12.44 у нас была последняя переписка с тобой..
·                               Таня расплакалась...
Александр
·                               это правильно и даже хорошо
Maxim
·                               Как ты?

20   августа .    6  минут  потребовалось  сыну  для того чтобы  спросить.  Первая  реакция  -   четыре точки.  Потом через  несколько  секунд вопрос  «Когда?»   Потом  две  минуты  -  перепросмотр – что было  18  го днем.  Интервалы  в  несколько  секунд не отфиксированы.  Что возникает  в  душе человека в первые секунды  прихода той  или другой  информации?   Запись от 16  июня
Только что мне  исполнился  61  а  мама  вчера не умерла.   Потеряла возможность говорить   в третий  примерно раз  за посл 5 (  ?) лет,  но снова выжила. И  снова я корю себя  за то что  недостаточно к  ней  внимателен.  Опять  наорал вчера на нее утром  за то что не разделила  лекарства  на  две кучки -  дома и на дачу.  Опять себе  корю  на чем свет стоит   но ничего не меняется на протяжении  стольких  лет. Я  не могу  совладать со своими нервами. Вчера впервые в жизни она сказала, что в ее  смерти буду  виноват я  и  я   от трусости попросил  чтобы  Наташа попросила небо        отвести  от     мамы  смерть чтобы  я  не  жил остаток  дней с  этими ее словами.  Сегодня   хочу  уехать в Питер – благодаря   двум телеф  разговорам с Настей  и с Олей    почти организован  мой  день рождения и я  познакомлю таки (  возможно?)  Наташу  с  Настей  и Олей. Сделаю  то что она не  хочет и противится…
от трусости попросил  чтобы  Наташа попросила небо        отвести  от     мамы  смерть
от трусости попросил  чтобы  Наташа попросила небо        отвести  от     мамы  смерть
от трусости попросил  чтобы  Наташа попросила небо        отвести  от     мамы  смерть
от трусости попросил  чтобы  Наташа попросила небо        отвести  от     мамы  смерть
Теперь , анализируя     разговор с сыном 20 августа я   спрашиваю  себя:  почему  я   сразу  ему  и Наташе не сообщил о том что мама  в  реанимации, чтобы они не молились   ,  чтобы  попросили бога  даровать маме  выжить?  Почему  Наташе я  не сообщил о том  что мамы уже нет сразу  - по телефону?  Потому  что хотел  быть рядом с ней  и  посмотреть на ее реакцию .  любопытный  такой. почему  я не сразу   сообщил ей о том что произошло даже тогда, когда явился на капитанскую  а разыгрывал перед ней  ситуацию,  как  будто ничего не случилось?  я   смотрел – смогу  ли  я  оставаться спокойным. Смогу  ли я сыграть или      быть самим собой?  неизвестно, что же я  хотел на самом  деле?

, что в ее  смерти буду  виноват я

Я об этом забыл!   Если бы  я  не  записал  это  тогда,  16  июня  -  я  бы  забыл, что эти  слова все-таки мама произнесла!  Так все-таки  чувство  вины  появляется…   чувство вины   живет в  нас не  с бухты-барахты!  Это   слова. которые произносит тот или другой  человек по  тому  или другому  поводу.   Люди!   я  ни  в чем  вас никогда не обвиняю.   Даже если  у  вас   в  тот или другой  момент  времени  ( или навсегда)  появляется  ощущение, что я  вас  виню – это не так!  это  ваше представление о  тех или иных  мотивах  моей  деятельности, то есть     - словах к  вам.  Это не так!   сколько  правды  в  этих  моих словах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий