Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 сентября 2017 г.

через 30 минут после 4х лет знакомства с ДД

дагас и  панов с одной  стороны....  Неправильно.  ДАГАС И ПАНОВ  - с  одной  стороны   земного шара.   агеев  АГЕЕВ  с  другой...   Долгий  и кач  с ...   лучшая   форма релакса....  И  вот    шесть  страниц  диалога с  Димой   уже  почти готовы.  еще  одно усилие... Еще немного еще чуть -чуть  последний  бой  он трудный  самый  а я  в  Россию - домой  хочу...    я  так  давно  ..  и слез  нет. Странно.  все  прошло? Я оклемался  после   смерти - ухода  мамы.?   Я восстановился?  не может  быть...
история  с ДД:  Ирина познакомила  ровно ( !)  четыре года назад и   мне  понадобилось  четыре  долгих  года чтобы начать работу с  диалогом  о Степане  Грибоедове  и о том, что  есть сила и что есть слабость. Вся жизнь -  бесконечные поиски различия  силы  и слабости привели к  моему  первому  тосту  на  40  дней:  за  бессилие!  я выпил  за свою  смерть или за свою  жизнь?  а за что выпили трое моих  собут... Трое  - те,  кто  был  со  мной      в   этот день -  26     сентября на  сороковой  день...  "  ..  а он  ,  не помню  как зовут. я  был  не с  ним,  с другими..."  И  Рембо..  и  все все  все  встают сейчас  перед моим  мысленным  взором.  Они все со  мной  но  ни Дагас,  ни Панов,  ни Агеев ни  черта не поймут  о чем  я.  И Наташка не поймет... никто ничего не поймет в  этом тексте.  Только рассказ  о случае с Колодием  не помню   сколько  "л"  в фамилии  этого  ненавидящего сейчас и навсегда*?)  меня человека...
Дагас  и Панов  с  одной  стороны  -   7 или 14  октября...   Агеев!   На хлеб и воду  посади себя  в  эти пол-года.. Накопи на билет   половину    и ...  и хлеба горбушку и ту  пополам. Агеев  !  я  тебе  обещаю    что   из  кожи  вон...   кровь из носу,  а половину  денег  наберу для  тебя  на  билет с той  стороны  земного шара  - в  эту...  веришь?  Ни хрена не поверит  мне Агеев ,который  уже  несколько  месяцев  кричит  мне:  Верещагин! уходи с  баркаса... Капитан   ... даже  если он Степан  не уйдет  к  с корабля      на  бал...  утону  я  Агеев   в  твоей  ко мне заботе!
Я  начал расшифровку    самого сильно нашего диалога  с ДД  и вот - результат. Так  стало быть  диалог  о Грибоедовском вальсе - не цель, а  лишь средство? Но      средство   для  чего?  А.  для  книги... А  книга  - что такое цель и что такое средство? Кто-то из нас  навсегда что-то с  чем-то перепутал...
А  Дима  Панов  мне  да  да  да  а потом  молчание  несколько часов. Как  из  могилы...  И  хоть бы  хны  ... а я  говорит  и не понял, что это так важно... Дима!      знаешь ли ты   что  самая  большая  ценность в  твоей жизни -  это не  лучшая песня  а непонимание  того, что происходит с тобйо в  этой жизни?  как только ты  поймешь, что ничего не понимаешь... Пустое  все  это. Все  это Дима Панов  понимает   нисколько не  хуже чем я  а  он всего на год   старше моего  сына!  вот так  история. Значит и у  моего  сына есть  один-единственный  шанс  обрести  ту  самую  волшебную  палочку из  интервью  Башлачева?
Ну, и давай я отвечу так, например... Хотя это, конечно, не исчерпывающий ответ и, может быть, неточный... Я скажу, что живу в мире, в котором нет волшебной палочки... одной на всех. Она у каждого своя. И если бы все это поняли сегодня, мы бы смогли его изменить. Мир бы стал для каждого таким прекрасным, какой он и есть на самом деле. Просто многие не понимают, что волшебная палочка в руках у каждого. Но только когда мы все вместе поймем это, тогда она и появится в этом мире. Это утопия, казалось бы, но за этим будущее. Будущее именно таково.

Комментариев нет:

Отправить комментарий