Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 28 сентября 2017 г.

опасность миновала. Какая опасность?



-  У  нас  там  тексты  есть перспективные.  Разборки.  Все  не так  просто.. Гавриил   Романович Державин.  Ему  уже  далеко  за.  А  он один. И ему посоветовали -   есть  рядом  молодая, интересная..  Тем  ,  которым  за  - такая  прелесть!  Конечно  да. А  она  - не тут  то  было. Говорит:  все  хорошо,  но неважно, что Вы  у    Екатерины   главный  пиит.  Она  Вам на дачу  или  еще на что-то  деньги.  Вы  мне свои  книжки  доходные покажите.  И она   три дня  листала,  проверяла – все  ли обстоит так  как написано.  Все  ли на  месте?  Какой  доход?  Приход – расход?. Так  что.  АФ,  я  на себя  Ваши долги  брать не  буду.
- Это так  ты  решила  финишировать?  Как  занятно!  Как  здорово!
У  каждого  из нас свой  финиш.  Таков  твой?!
-  А  ты тут  сидишь и говоришь!  Я  буду  ждать,  когда мне кто-то    чего –то скажет.. ну  ждите,  когда кто-то  чего-то  во сне. Месяц,  два. Три,  пять…
-  Это кто тебя  научил  так открываться  перед людьми?
- Саш,  мы  ж  с той  об этом уже говорили
- Ты  мне просто льстишь.  Думал  я, что что-то новое  услышу   от Бориса,  от Ольги,  но от тебя  такое…
ы  меня  при себе уже держишь,  как  постоянство  какое-то
-А вот так,  да?
- Да.  А  я  -  самостийность.
Ты  также своего  мужа  удерживала?. Таким же  способом?
- Саша, я никого не удерживаю
- Чем?
-   Другим способом?
- Ты  же  знаешь  мою  позицию: хочешь -  оставайся, хочешь – уходи.
-  Простой  способ. Этим  они удерживают  нас?
-  А  вы  тоже   между  прочим  этим  же самым. Как там у  Пушкина?  Чем    меньше  женщину  мы  любим – тем больше нравимся мы  ей.
-  Это   ж  Жванецкий?
- Нет.  Пушкин.
   -  А....  у  Жванецкого дальше  -  чем  меньше женщину  мы больше,  тем  меньше  больше она нас
- Сашечка…
- Ну  ты  финишировала  круто
- Чего  круто-то?
-   Ты грузил всех  троих,  а  вот тебе ответ!. Не  знаю  ,  как Ольгу  и Бориса, а  меня заинтриговала.  Молодец!  Есть над чем подумать.
- Саша.  Ты  еще  молодой  и у  тебя  все впереди.  Попадешь в  коллектив…  Я  о том,  что  я .  может  быть  не последняя.. ты человек видный, интересный,  молодой.  Прилипчивый..  глазками как сверкнешь -  на тебя  как  мухи на  мед -  молодые.  Красивые. Какие  хочешь.   Через  пол-года станешь  видный  жених – получишь наследство.
-  Она такими  монологами  никогда со мной  не говорила вдвоем
- Так  ты ей рот не  давал открыть.  Спортанула (?)
- Понятно. В первые годы  наравне со  мной пила
- Смотрела.  Присматривалась -  как ты  к алкоголю..
-  О,  ты не видела его в  молодости
- Упаси  боже.. Когда вы рассказывали  как стулья летали,  столы и прочее
- Приезжает  мой  приятель,  когда  мы снимали склад на  2ой  Советской.  Я  сижу   .  считаю  товар,  выручку,  кассу подвожу  и так  далее.  Стеллажи  с  конфетами.  Подвал,  все  ободрано,  разруха. У  меня под  ногами   крысы  бегают,   я  от них  отпихиваюсь..  За  другим  столом  сидит  АФ,  за пустым  столом,  только  бутылка водки  и  стакан.  Приезжает Боря  Ленский,  он ему  вопрос:  ты  пить будешь?. Боря   на меня    смотрит  и говорит: Оля, это что?   ты  куда  попала?   Я  до этого на работе  во  дворце   сидела,  у  меня кабинет был  30  метров,  весь  обтянут позолоченной  тканью,   люстры, камины  старинные 19  века.  У   моих  сотрудников  подчиненных  кабинет  60  метров.  Приезжает  мой  приятель.  Спрашивает : а  это  кто?  А  это мой  компаньон, отвечаю.
-  Харизматичный  такой  увлек…
-  Так что ты… Были такие запои – кошмар. Потом как отрезало. Это он над собой тренировался.  Как  он может  пить и насколько  алкоголь  может затянуть
- Как же  за рулем ребенок  поедет?   Я  опасаюсь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий