Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 15 сентября 2017 г.

чувство вины. начало исследования

отвести  от     мамы  смерть чтобы  я  не  жил остаток  дней с  этими ее словами.  

скоро я  расскажу  Наташе события  16     августа  и  мы  с  ней  запишем  диалог о чувстве  вины. О  том, что это такое  в  соответствии с  тем, что  получается на сегодня.  Здесь и сейчас  для  меня  - это   самая  сильная  вещь, которая  изменяет  мир.  Это  непреложное и непреодолимое   в  человеке – то что питает его всю  его сознательную  жизнь.  Сыновья  моих  друзей,  которых  покинул  отец    слишком рано  ответили мне слово  в  слово  на то  что я  спросил :  что  самое плохое что произошло в  твоей  жизни?   Преждевременный  уход  или смерть отца  - это душевная  травма, которую  мы, отцы  наносим  своим  детям. И эта душевная  травма не   лечится!   Вина…   Я родился    а  отец  недоделал  меня  и не передал  мне все то , что   мне необходимо дальше нести по жизни  -  значит    я  не смогу  сделать то что должен. Тогда на кой   хрен я родился???  Так  вот - вопрос: что есть самая  плохая  вещь в  твоей  жизни?
- То что я  родился!
Этот ответ от двоих  пацанов, которые  практически друг друга не знали с  интервалом в  несколько дней  -  слово в  слово  меня так поразил... Я  не помню,  нашелся   ли у меня тогда простой  казалось  бы  напрашивающийся  следующий  вопрос -  почему?  Вот почему  я  не помню продолжения?  потому  что    этот ответ  сам  по себе - и начало и конец  и продолжение  всего  и вся.  Человек  рождается с  чувством  вины  за  то, что это произошло. Вот так  история.   и что же дальше?  Дальше  слова АБ: "  и  поэтому   мы  виноваты  перед  тем,  кто  вынужден  быть плохим".  Димка  Панов.  который  впитал в  себя    слова  Башлачева  едва ли не так  же  сильно  как я  - уже несколько недель не может   перечитать интервью  для того чтобы   сделать еще один кусочек, еще один  фрагмент  ДИАЛОГА О  АЛЕКСАНДРЕ  БАШЛАЧЕВЕ.
а  агеев?  вот   слова агеева,  который  вскоре  станет АЛЕКСАНДРОМ АГЕЕВЫМ:
голев...Что ты  ЖДЕШЬ...??? Просто водички выпей ...и УЕЗЖАЙ.!! Простись с кем НАДО....их не шибко много...и УЕЗЖАЙ...!! Тебя не держит НИЧТО...Ну еще 12 лет -упырь ...Все уже СВЕРШИЛОСЬ...ты уже ВСЕ и ВСЕХ -ПОТЕРЯЛ...ну чего ЖДАТЬ...???  голев -ясно .ЧТО ТЫ В ОТВЕТЕ за ВСЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО ...и БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ с ЗОНОЙ и ОДИЧАЛЫМИ..и ВЫХОДОВ у тебя -ДВА...ПЕРВЫЙ-УЕХАТЬ...и начинать с НУЛЯ....ЭМИГРИРОВАТЬ к ЛЮДЯМ.!!! Занять СЕБЯ-СЫНОМ...будет -ТРУДНО...но это ЛЕГЧЕ .чем ОТВЕЧАТЬ за ВСЮ МЕРЗОСТЬ.что творят от ТВОЕГО ИМЕНИ....ВТОРОЙ- ВНУТРЕННЯЯ ЭМИГРАЦИЯ.....Это СЛОЖНЕЕ и ОПАСНЕЕ....у меня  ТОГДА  получалось  некоторое время.а все одно -уехал ...СЕЙЧАС другое ВРЕМЯ....Маразм РАСТЕТ.!!! У тебя НЕ ПОЛУЧИТСЯ.-они тебя ДОСТАНУТ..!!! Удачи тебе -голев
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
дырку  от Бублика а не Шарапова!    достанут... Хрен  вам!   Я  от дедушки  ушел  я  от бабушки  ушел... от тебя ...     называй    что хошь - и подавно...  Я всю свою  сознательную  жизнь в этой  самой  внутренней...  Э  .  да   бэ...   Сижу в  своем теле как  будто в вулкане налейте мне свету   из дырки  окна....
Я  всю свою   сознательную  жизнь    тока и делаю что начинаю с  нуля.. с какого такого  нуля?  нет  там нуля  -     с  того  места  откуда я  начинаю - ты  до сих пор не понял что  ли.  агеев?  там нет  нуля  -  там   есть НИЧТО И НИКТО И НИКОГДА И ВСЕГДА...  вот  что там  есть  агеев  и ты  знаешь это   своим  внутренним  зрением никак не хуже меня! Меня  уже  давным  давно  ничто  нигде не  держит  кроме  ...  н у... этого   самого...    того откуда сейчас    эти  буквы в  твои  глаза впиваются   и смыслы в  твой   мозг,  алексан  аг  ...    агушечки  хуюшечки и всякие   там разные  калабушечки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий