Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 2 сентября 2017 г.

антон или кафтан?

  • Андрей привет
Андрей
  • Здорово)
Александр
  • как... ты? вы? она? оно?
  • на кадждый вопрос отдельный ответ плиззззз....
Андрей
  • ..голова тяжелая. Вчера открытие было. Чуть живой. Вроде ниче все. Мама первый раз сама в туалет вышла!)) Так что есть надежда
Александр
  • это здорово
  • открытие чего?
  • как долго со мной можешь быть здесь?
Андрей
  • Башка тяжелая,говорю ж. Не соображаю них
Александр
  • да мне пока это не надо - чтобы ты соображал. Мне нужна цифра - сколько минут можешь быть здесь?
Андрей
  • Эпизодически подбегаю к компу. По - ситуации)
Александр
  • понял.
  • башка будет полегче - дай знать, ладно?
Андрей
  • Ага)
Александр
  • сам это сделаешь? обещаешь?
  • потому как ты мне очень нужен. Много событий . Не успеваю перерабатывать. нужен помощник.... 😄😁🤣😍😜
Андрей
  • Мне б тоже помошник не помешал. Да все сам, все сам). Ты тоже больше сам старайся!
Александр
  • это не дело. если тебе нужен помощник - говори что надо делать. С агромным удовольствием сделаю БЕЗЗЗЗ КОР ... ы операцию с шуриком и другие приключен и яяяяя!
Андрей печатает
Перейти в конец истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий