Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 8 февраля 2014 г.

после письма двум пацанам о двух пацанах - письмо самому себе - пятому

Стань живым - доживешь до смерти.
Гляди в омут и верь судьбе -
Как записке в пустом конверте,
Адресованной сам себе.
--------------------------------------------------------------------------------
письмо  самому  себе   от   17  сентября  2012  года:
Сосредоточиться на создании бизнеса в ответ на все то что происходит в стране
Быть в курсе того что происходит но никуда не высовываться по крупному
Ждать. Не суетиться и не выделяться. 
Отождествить себя с делом, которым занимаешься
Книга это только визитная карточка для тех кому ты можешь быть интересен и не больше
Сосредоточиться на строительстве  собственного сознания - такого, которое позволит отозваться на 
То что будет происходить в стране в соответствии с предназначением

Комментариев нет:

Отправить комментарий