Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 февраля 2014 г.

на это я получу 10 откликов

 Вчера  было  17  февраля  день  памяти   А. Башлачева  и мне было  оч   плохо.  Я  не  отметил  этот день даже ничтожным публичным  мероприятием -  не только не организовал, но даже не присутствовал  нигде.  Даже  мысли не возникло  -   узнать  у  Насти -  делает ли она что-нибудь в  этой  связи.   Это  невероятно.  Такого трудно  было     раньше представить.  Вчера    в  день  памяти  Башлачева  я    провел  в  одиночестве  и     тоске.   Но  в  конце   дня  …  Но в  конце  дня  я  играл  с сыном в  шахматы  и  вот  этот   еще  не   продуманный   текст -   текст, который  пишется на одном  дыхании…   такого  не  было    несколько  месяцев  - чтобы   текст,  который   я  писал  на одном  дыхании  -   …  чтобы  я  знал,  что сразу  после  его   «изготовления»   - чтобы  сразу  отправлять  его в  ЖЖ.  М б  быть  тому  виной   «Дневник «  Гомбровича,  который  я  читаю  уже второй  месяц,  может  быть… Но  дело не  в  этом.  Дело в  том,  что вчера  я   не  только  играл…   вчера  я  разговаривал с  сыном  в  скайпе  буквами  и написал  ему  то,  что не могу  сейчас отправить  сюда!     Несколько  лет  -  особенно в  10  и 11-ом  гг  -  все скайпы  с  сыном   были  записаны  для  книги, которую    я   (  был  уверен)  издам   еще  в  этой  жизни… То есть успею  сделать  такую книгу,  в  которую  войдут  некупированные  разговоры  с  сыном,  потому  что  это  людям  будет  надо   -  так  я  думал тогда  и так я  теперь  не  думаю. Но вот ,  спустя   такой  огромный  промежуток  времени….  Гомбрович   или Гордин  с  Мильчиком …  или вчерашняя   круговая  оборона  комитетов,   библиотек и  школ в  Приозерске….     У меня   этой  весной   в  Приозерске  может  быть такой  гость!  Но  может и не  быть  и все  в  наших  силах  с этим гостем…  Кому-то в  Приозерске  нужны   будут  наши  размышления  о  месте    смерти в  поэзии  Иосифа Бродского…   Смотри сын  и вспоминай   мои  идеи… сейчас  здесь  появится  часть  моей  переписки с  БГ … Что значит  поместить   в   эту  книгу    все мои размышления  относительно  места  БГ  в  этой  книге …  Что в этой  моей  будущей  книге    кому-то  будут   интересны  мои размышления относительно  роли и места  творчества   БГ  в  нашей   жизни…   Если  бы  сейчас не было начало  века   а  конец   - тогда   бы  я свою  мысль  забросил в следующий  век.  В  следующем…  Забрасываю! В    22 веке   в  России  будут  слушать  Башлачева  и  БГ,  но  вряд ли  будут    слушать Шевчука  и Кинчева. Это  как  дважды   два  ,  но   то  что дважды   два  пять и  что  это   делал  ФМД….   И  кому-то  нужны  будут  мои сомнения относительно вчерашнего скайпа с  сыном…  Смотри…  сын    вот   эти  слова,  за которые  я  ДОЛЖЕН буду  ответить  перед  кем бы  то ни было  уже в этом году…  А    разве  это кому-нибудь  будет нужно?
Борис Борисович добрый  день
  Хочу  сделать  еще  одну  попытку  познакомить Вас  с  работой  главного  режиссера  БТК Руслана  Кудашова
  "Человек поющий"  по  песням  Александра  Башлачева. Вы  28го    уже будете  в  Москве?
  Если  и в  этот раз  не получится -  может быть  Вы  сочтете  возможным  найти для  меня  час  времени  для личной  встречи?  я  продолжаю  деятельность  по  Башлачеву и  хотел  с  Вами  кое  о чем посоветоваться.
                                                                                             C  уважением  А.  Голев
Саша, здравствуйте!
   28го я в Петербурге. О чем Вы хотели бы посоветоваться?

 28 го  во  вторник  - спектакль " Человек  поющий".  Подавляющее  большинство  зрителей говорят  , что в  этом  спектакле  живет  дух  Башлачева.
 Я работаю  над   второй  книгой  и пытаюсь   проникнуть в  то,  о чем Вы  мне сказали  в 2007 году: "Потому  что с  этой  сырой  породой ,  которую  он  достал,  никто  не может  справиться,  никто  не  хочет   к  ней  даже  подходить".
 Я  рискнул,  это трудно  и  почти опасно,  мне  нужна  Ваша поддержка.
 26 у  Вас  концерт,  а  28  -  спектакль.   Это  случайное совпадение?
 Приходите на  спектакль,  несколько Ваших  слов   сразу  после  него придадут  мне  сил  и уверенности в  правильности  пути.

   Александр
Мы с Вами давно говорим об этом; повторю еще раз - я никак не могу оценивать тот огромный труд, который Вы делаете на благо людям; давать оценки я не умею. Я стараюсь успеть сделать то, что должен сделать я.
  Не поминайте лихом. Вечером 28го я как раз еду в Москву.
  Бог Вам в помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий