Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 22 февраля 2014 г.

письмо СЛ Потаповой

идем  дальше по  этому  пути....   мне не нужен   сейчас  ответ на вопрос. Мне необходимо другое. Что?  согласие  от двух - трех человек   начинать работу  над книгой  об  Иосифе  Бродском.  До  тех  пор  ,  пока я не  добьюсь  этого согласия... До  тех  пор,  пока  эти люди  не  поймут, что это необходимо не только  мне и им - это необходимо  стране...   стоп... стране сейчас нет необходимости в  книге о Бродском, в  еще одной  книге о  Бродском... Так, значит  в  этих рассуждениях  ошибка.   начнем по новой.    Эти люди понимают,  что   книга о Бродском необходима  , но для  этого  им  нужны   силы и время.  Ни того, ни другого  у   этих людей  нет.   Их  даже  прощать не надо за  это.  Их надо понимать... Так.  дальше. я  понимаю, это...  Это значит, что я не должен их  торопить... дальше...   Надо   .  стало быть,  заниматься не только  этим  для  того чтобы не торопить людей. Торопить надо других  людей  -  Яхнюка и Потапову...  Но  и у  этих  людей   не так  много времени и сил!
Как   я  могу   всем  этим  людям  придать сил?  Я  должен  внушить им веру  в  свои силы.  как только у  них  появится вера -   у  них  появятся силы....
Так... Значит  -  письмо Светлане  Леонидовне Потаповой  - сюда?  
Уважаемая  Светлана Леонидовна!
К  сожалению   мне пока  не удалось найти возможность встретиться  с председателем  комитета народного образования,  а  сейчас и председатель сменился. Но дело не в  этом. Дело в  том, что  кто бы он ни был  - сегодняшний  председатель  комитета народного образования  Приозерска   -  он не решит  вопрос,  который   необходимо решить  без Вашего  участия.     Поэтому я вынужден еще раз   побеспокоить Вас  и предложить  найти время  для   того, чтобы  меня  выслушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий