Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 28 февраля 2014 г.

красным сам нажмешь

Не успел  сыграть  десять  трехминуток   и не успел  опуститься ниже  1400
не  успел  обсудить с  Рулевым поведение  Борзыкина
не успел договориться о конкретной  дате   следующей  встречи для  того чтобы  перетереть косточки БГ ( мне не  бог нужен в  помощь  а  БГ
Не  успел  прослушать Познера второй  раз о покаянии
Не успел  помечтать о Познере   и   прочитать  его книгу  на ВО
Не успел  ....   не успел  одно второе  пятое  десятое
Успел  похвалить  сына   за встречу  с Путиным  в  этом году
Успел  договориться с Максимом  о размещение  видеоролика    где только   возможно в  СП
Не успел    доказать ему  что  это не я  дал  объявление в  журнал(  оно   м б  не нужно  будет совсем - успею   я  ...  И   .. это самое ...   до ЕГЭ по     литературе  Макар отпасет  телят....
Не  успел  объяниться  ИИ     в любви  за свет  в  ее глазах
Не  успел  удержать  ее на  должности ИО
Не  успел  сообразить  как вести  себя  с  тыс....
я ...  А?  что 7 кого ?  чего?   Опель  машина называлась на которую   упало дерево    недалеко от Смольного
А  в смольном   не успел  взять  вилки    ложки  и  хлеб
Но  успел увидеть Никифорова  и    отправить смс Орлову за   то чтобы он никого не видел....
Успел   в  11-08  отзвониться СН  и он  мне почти все  пообещал
Поэтому   я  не стал  звонить Алене  а поехал  в Кировск - расшифровывай  одну из трех  "К" !
А  в  Кировске  ...  по дороге       в  Ки  ...     уездный  город  К    вот наконец  и песню  Майка сюда отправлю!

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D1%83%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20n&where=all&filmId=b-eEzQlt8gE

Комментариев нет:

Отправить комментарий