Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 25 февраля 2014 г.

Венедиктов о Ходорковском


Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И как он изменился? Потому что никто пока не ответил на этот вопрос.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Значит, ну, надо же понимать, что он тоже, как бы, понимал, с кем он имеет дело, и поэтому... Ну, не то, что он хотел произвести на меня впечатление, но он мне продавал тот образ, который он хотел продать. Поскольку он человек абсолютно железный, стальной нож, то я это тоже понимал, а он понимал, что я понимаю. Это правильная история.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И что это за образ?

А.ВЕНЕДИКТОВ: Мне показалось... Значит, я точно не знаю, естественно. Мне показалось (мое мнение), что в свое время попав в тюрьму и поняв, что он будет сидеть долго, Михаил Ходорковский смог (так бывает – я читал в книгах) законсервировать себя, какую-то часть своей личности, которую тюрьма не касалась. Так бывает. Люди так рассказывают, что они, как бы, вот этой частью они живут в тюрьме, а вот эта часть, которая была до тюрьмы, вот она осталась. И когда он вышел и расконсервировался, оказалось, что это большая и значащая часть. У него по-прежнему очень большая аналитическая хватка. Он, конечно, фантастически ловит даже полунамеки. Он орговик, безусловно, он – организатор. Он не креативщик. Вот, если людей делить на креативщиков и организаторов, то он – орговик, а не креативщик, в первую очередь, как мне кажется. Он был таким, он организовывал, он – логистик и он таким и остался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий