Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 24 февраля 2014 г.

связь всего со всем, с твоего разрешения....

Весной  1945  года,  когда все вокруг  торжествовали  грядущую  победу  над нацизмом,  Витгенштейн сказал: "Представляете, в каком  ужасном положении должен находиться сейчас такой    человек  как Гитлер"                        ВП Руднев  Витгенштейн как  личность  с 344

Help! - пятый альбом.

На этой неделе я работаю каждый день с утра до вечера.
Как я тебе говорил, я ничем не могу помочь в контексте Башалчева.
Видел его несколько раз и с его творчеством едва знаком.

Я тебе пытался донести это несколько лет назад.

КИЕВ, 24 фев — РИА Новости. Где находится Виктор Янукович, которого Верховная рада объявила отстраненным от должности президента, до сих пор неизвестно.

В поисках президента

Арсен Аваков, на которого парламент Украины временно возложил исполнение обязанностей министра внутренних дел, сообщил на своей странице в Facebook, что Янукович объявлен в розыск. Однако официальной информации, подтверждающей это, на сайте МВД Украины нет. Ранее служба безопасности Украины заявила, что не располагает информацией о местонахождении    
О том, где же он находится, Авакову также не известно. Однако он не преминул подробно рассказать о его передвижениях в последние дни. По словам Авакова, 21 февраля президент на вертолете вылетел из Киева в Харьков, на следующий день улетел в аэропорт Донецка, откуда рассчитывал вылететь дальше, чему воспрепятствовала пограничная служба. В воскресенье, 23 февраля, Янукович уже был к Крыму, в частной резиденции в районе Балаклавы. Там, по информации Авакова, он передал официальный отказ от государственной охраны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
   пусть  это будет    так  как  будет в  эти дни. Они  не найдут связь между весной  1945  и  зимой  2014.  Они не поймут, что ты  имел ввиду соединяя  Гитлера  и   Януковича.  черное с  зеленым  -  это отношение   Витгенштейна  к  Гитлеру  в  1945  и твое  -  к  Януковичу  сегодня.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий