Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 15 февраля 2014 г.

план перед 27 февраля в Приозерске

Уважаемая   Мария  Александровна!
 "Возрождение отечественных духовных традиций в современной литературе"  - лекция доктора филологических наук, профессора кафедры новейшей русской литературы РГПУ им. А.И.Герцена Черняк М.А.
  Этот текст  я  прочитал на сайте нашей библиотеки. И  в  этой  связи  у меня  к Вам  предложение, подкупающее своей  новизной.  Мне в этой  жизни    крупно повезло  -  около  10  лет назад судьба  меня   свела с  друзьями   Иосифа  Бродского - Яковом Гординым  и Михаилом Мильчиком . Недавно я набрался   наглости и предложил  им   поработать    вместе  со  мной над  книгой  "Диалоги о Бродском".   Они   мне  не  отказали,  но  и   согласия  пока  тоже не дали.  Вы  можете мне помочь уговорить  их.   Я  в  этом уверен  и твердо  убежден.  У  меня  есть  план и я  сейчас  Вам  его изложу....    

Комментариев нет:

Отправить комментарий