Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 28 февраля 2014 г.

так успел или не успел? "в гости к богу не бывает опозданий"....

21 -  21     успел...
зима не успела  закончиться  а я умел два раза  по    очку....
зима не успела закончиться  и я  не успел  ответить ей  на смску
...  не успел   на презентации создать Фонд  Бродского -  не все  сказал, что  надо  было
Не успел  дождаться  окончания  презентации  и     убедить  ЯАГ  в  необходимости  дальнейшей  работы  над  наследием Бродского
Не успел  познакомить  МИМа  с  Андрюхой  и поэтому  тот  ушел   задолго  до окончания...
Не успел      объяснить   Сереге, что он не  может  быть сейчас приемником  важной  и необходимой  для  него инфы (  лицом  к  лицу     лица  не увидать...)
Не  успел  помочь  ее  сыну     сдать ЕГЭ  по русскому  языку
Не успел   угостить  Толю  полным  комплектом из Трамонтаны
И  воообще  с Толиком  мы   все  время   опаздываем. тормозим    начало  спектакля...
Не успел   договориться  с КК   в   третьем  К
Не  успел   еще  одному  Сереге  рассказать о встрече  в  Кировске.  Успел только   дождаться его    слова "неугомонный".  Вместо  фантазера не успел  подобрать другое слово
не успел  в  издательство  - ни в одно,  ни во второе
не  успел  задернуть  шторы ...   "вся  украина     "  -  за  окном
Не успел организовать  сбор  средств     детям  погибших на Украине
Не  успел  продлить  эффект Карбышева под  душем
Не успел   встретиться с Димой  Д,  а  у  него  презентация  картин
Не  успел  подумать об  Атморави а он  в  скайп  выскочил неожиданно
Не успел создать  сайт  и   форум на нем для  того чтобы....
Не успел Илье из  9А  рассказать  про  Муромца
Не успед  договориться с  Ириной  Аркадьевной  о  проведении первого  классного часа
Не  успел  АИ  объяснить что я  от него  хочу  в  пятой  школе
Не  успел  объяснить ИП  что я от нее  хочу  в  четвертой  школе
Не успел найти      учителя  литературы  в  1   школе
Не успел    познакомиться  с Черняк  МА  в библиотеке
Не  успел   Л  рассказать  о  лекции Черняк и о том, что надо читать   весной  этого года  ,  этого века
Не  успел  ЛП  соединить с  Л  у  меня на чашке  чая
Не  успел выучить  все  стихотворение  Бродского  для  того чтобы не вырывать   третье  четверостишие  самовольно  перед  библиотекарями всего района
Не  успел   прочитать "Дневник" Гомбровича  и   перечитать Белые  одежды  Дудинцева
Не  успел в  Герцена
Не успел отлить колокол
Не успел      сделать  второе  издание   "Знака кровоточия". Не успел  выполнить обещание  , данное Ревякину
Не  успел  ...  да ну  их всех  ... солдатов   мировой  революции...   ПС  испортил   мне работу  в  БТК....   да  ну   их...  этих  кукол  везде  и всюду...  Не успею...    Ну   и что  дальше?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий