Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 февраля 2014 г.

любопытство не порок. Правда?

- что  такое  проклятие?
-   Это  -  и  дальше  слова....   Это  -  посмотри  в  википедии...  это  -  посмотри в  нескольких словарях   и сравни  между  собой.... Это  -   ну   ты   понял?
- меня  не интересует ответ на словах
-  тебя  интересует ответ на  деле?  ты   такой   правильный  сейчас.   нет  человека  в  этом  мире, который   бы  имел основания  для того, чтобы  подвергнуть  тебя   еще  и  этому  испытанию.  теперь  ты  хочешь отыграться на  другом человеке?  ты   угрожаешь  ему   здесь  и сейчас?
- я  размышляю вслух...
- не ври!  ты  ему   мстишь,  ты  ему   угрожаешь,   ты  хочешь , чтобы он  испугался?
-  я  хочу , чтобы он  думал
-  благими  намерениями....
- я  там  был
-  ты  в этом уверен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий