Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 февраля 2014 г.

письмо Всеволоду Гаккелю или куй железо, даже если холодно в январе

 Сева  привет!
читал  ли ты  книгу  Альберта Голдмана   о  Ленноне (  в  ЖЗЛ).  Смотри,  ради каких  строчек я  ее  осилил  ( оч   было  тяжело):
 "Создателем «Битлз» был  Джон  Леннон,  который  скроил  их  по собственному  образу  и подобию. Битлз  не  только  впитали в себя  все  элементы  раздробленной  личности Леннона, но  и достигли,  благодаря  им, идеальной  гармонии,  позволившей  музыкантам  ощутить самодостаточность.. Таким  образом,  растворившись в  свое время  в «Битлз» ,  Леннон  обрел  свое  «я»,  теперь  же,  разведясь с  ними, он навсегда  себя  потерял.
Уход  Леннона  из  «Битлз»  -  психическое  самоубийство. Одним  взмахом он  отрекся от партнера по  творчеству и от  группы,  иными словами, от своего  искусства и от своей  семьи.  Одновременно он  потерял  контроль над  реальностью  и вернулся к  тому,  с чего начинал:  он стал  сиротой,  одиноко  живущим в большом доме  в  плену  у властной  женщины."
Я рассказал Джорджу  о том, что побывал  у тебя  и получил  принципиальное согласие на встречу  втроем.
Извини  меня  за настырность,  но... мб  продолжим  в  воскресенье?
Я тогда  бы  поломал голову  над  формулировкой  цели
                                                                                                                        жму  руку, АГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий