Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Сан Саныч, ау...

Был   или  есть  у меня    один  такой  хороший  знакомый  -  ...  Так  хочется, чтобы   "есть" - ведь ему   уже должно  быть  за  70 -  депутат съезда  народных  депутатов   19  аж  89  года.  Не  просто  прошлый  век  и прошлая  жизнь  -  а   давно  забытая     прошлая  эпоха,  когда  был   еще  жив академик  Сахаров....
В моем  родном  городе -  два  перекрестка  со светофорами и я  никогда  не  обращал  внимание на   цвет -    шел  себе  и шел,   куда  надо   мне  было -   зеленый,  желтый,  красный.  Нет  свободы  в  этой  жизни -  так  хоть иллюзия  ее,  фикция,   игра в  прятки  со свободой...
Александр  Александрович   Щелканов  -  первый и  единственный   мой  проводник  в  большую  политику.   Как сейчас помню -  первую листовку  ДС   прочитал в  Новгороде  в  1988  и  сразу  пошел  искать людей  - и нашел.   Филиппов,  Нестеров,  Штагер...   депутаты    Ленсовета -  наши в  городе!
Играю  в прятки,  перехожу   сегодня  улицу  по красному  свету  и    меня  обгоняет  машина ГИБДД  и  останавливают. "Документы!" -  Нет,  говорю с  собой.  "Фамилия!" -  называю.         "  Вы    почему   улицу  переходите на красный?  Вы  знаете,   какой    штраф  теперь  за это нарушение  с 1  января?" -  достает  бланк  и   записывает  все мои  координаты  -  ФИО.  адрес,  место работы.  500 рублей.  Стою , понурый  такой,  грустный  - только  что  Александра  Эткинда  прочитал,  письмо  Якову  Аркадьевичу  отправил , о презентации  МИМа    мечтаю - словом,  нахожусь  целиком и полностью  в  том  мире, в  другом...
Более  10  лет назад  я  так  соскучился  по  Щелканову, что  поехал к  нему  в  гости,  во  второй  уже  или третий  раз - на Валдай,  в  деревню - он  так  душевно  ко  мне   всегда относился, подсмеивался  надо мной  так  ласково,  иронически,  почти  любя...   запомнились  мне слова   его на всю оставшуюся  жизнь,  когда я спросил  его,  почему  он  так невесело смотрит на нашу  сегодняшнюю ( 2003  год)  политическую  жизнь?   " Путин  строит  полицейское  государство" -  был  его ответ...
Я называю  свою  фамилию,  а  гаишник   звонит  куда -то и проверяет  мои  данные  с  теми, что  я говорю - данные  совпадают.  Мы  все под  колпаком - полицейское государство  построено и то ли  еще будет. Оруэлл  не  с бухты-барахты  взял  свои  фантазии  в "1984".  они построили то, что хотели и теперь наша судьба в  их  руках....
Сан  Саныч!  за что  боролись?

Комментариев нет:

Отправить комментарий