Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 13 февраля 2014 г.

нелепицу и наивность убираем, что останется ? красота!

Смотри,  Серега:   ключевые слова,   обсуждение смысла   которых  может  повлиять на возможную  будущую встречу  вчетвером:   диалог, Достоевский,  Бахтин,   любовь, Родина,  эстетика  - мать  этики (  Бродский) 
Диалог  -  это  то,  к  чему   мы  призываем  ВВП  и МБХ
Достоевский,  Бахтин,  Бродский -  это люди,  которые  являются  для  всех  четверых   авторитетами
Любовь  и  Родина  -  это   основополагающие понятия  для  всех  четверых.
Что  общего    у  тебя  с Мильчиком и  с  Гординым?   пониженная  самооценка.  Это  мое  твердое  убеждение.  Если я    в  этом  ошибаюсь -  готов    буду  признать свою  ошибку.
Яков  Аркадьевич  и Михаил  Исаевич!   что я  могу     сделать  еще для  того, чтобы  вы могли  присоединиться?  Стоп,  присоединение  -  это  как-то   нескромно  с  моей  стороны?
Яков  Аркадьвич  и Михаил  Исаевич!  что я могу  сделать для  того, чтобы вы  согласились на встречу  вчетвером? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий